Houdini на практике. Жидкости Часть 2. Быстрая река
"CGcircuit" на русском
Автор: Steven Knipping
Год: 2019
Продолжительность: 5 часов 5 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
В этом курсе мы научимся симулировать и рендерить быструю реку в FLIP! Мы посмотрим, как задать изначальное состояние реке, сделаем источник и настроим столкновения для контроля поведения результата. А потом научимся делать белую воду и пену, которые идут вместе с рекой. Также мы сгенерируем карты влажности (wetmaps) для того, чтобы показать влажность на поверхностях в местах столкновений с водой. Добавим деталей без симуляции на поверхность реки, всплески и брызги, посмотрим на шейдинг, освещение и методы рендера, чтобы все это выглядело как можно лучше. По ходу урока мы обсудим все частые проблемы, которые могут возникнуть при работе с FLIP на высоких разрешениях, и как их решать. Вот и получается такой большой урок о разных методах симуляции и рендера быстро движущейся воды, так что приступайте прямо сегодня!
Пример перевода:
"CGcircuit" на русском
Автор: Steven Knipping
Год: 2019
Продолжительность: 5 часов 5 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
В этом курсе мы научимся симулировать и рендерить быструю реку в FLIP! Мы посмотрим, как задать изначальное состояние реке, сделаем источник и настроим столкновения для контроля поведения результата. А потом научимся делать белую воду и пену, которые идут вместе с рекой. Также мы сгенерируем карты влажности (wetmaps) для того, чтобы показать влажность на поверхностях в местах столкновений с водой. Добавим деталей без симуляции на поверхность реки, всплески и брызги, посмотрим на шейдинг, освещение и методы рендера, чтобы все это выглядело как можно лучше. По ходу урока мы обсудим все частые проблемы, которые могут возникнуть при работе с FLIP на высоких разрешениях, и как их решать. Вот и получается такой большой урок о разных методах симуляции и рендера быстро движущейся воды, так что приступайте прямо сегодня!
Пример перевода: