Houdini на практике. Вольюмы Часть 4: Взаимодействие Версия 2.0
CGcircuit на русском
Автор: Steven Knipping
Студия: CGcircuit
Год: 2020
Продолжительность: 03 часа 42 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: SideFX Houdini 18
Houdini на практике возвращается. Вольюмы часть 4: Взаимодействие. Здесь мы создадим симуляцию дыма из разрушающегося здания. Начнем с создания интересной системы частиц, источником которой будет кэш разрушения здания. Из этих частиц мы динамически сгенерируем вольюм и внесем изменения в обычные Pyro столкновения и солвер, иначе такую качественную симуляцию дыма не получить. Также мы обсудим управление симуляцией и разные технические вопросы, включая сжатие кэша при сохранении на диск. Ну и как обычно, мы закончим освещением, шейдингом и рендером нашей работы. Хотя в комплекте с курсом уже идет нужный кэш симуляции твердых тел, вы можете использовать результаты из моего курса Applied Houdini Rigids II - Structure Destruction (Houdini на практике. Твердые тела Часть 2: Структурные разрушения 2.0). Так что вы сможете продолжить работать со старым проектом или сделать что-то новое!
Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты:Звёздные войны: Скайуокер. Восход, Звёздные войны: Последние джедаи, Аквамен, Изгой-один. Звёздные войны: Истории). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
Пример перевода:
CGcircuit на русском
Автор: Steven Knipping
Студия: CGcircuit
Год: 2020
Продолжительность: 03 часа 42 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: SideFX Houdini 18
Houdini на практике возвращается. Вольюмы часть 4: Взаимодействие. Здесь мы создадим симуляцию дыма из разрушающегося здания. Начнем с создания интересной системы частиц, источником которой будет кэш разрушения здания. Из этих частиц мы динамически сгенерируем вольюм и внесем изменения в обычные Pyro столкновения и солвер, иначе такую качественную симуляцию дыма не получить. Также мы обсудим управление симуляцией и разные технические вопросы, включая сжатие кэша при сохранении на диск. Ну и как обычно, мы закончим освещением, шейдингом и рендером нашей работы. Хотя в комплекте с курсом уже идет нужный кэш симуляции твердых тел, вы можете использовать результаты из моего курса Applied Houdini Rigids II - Structure Destruction (Houdini на практике. Твердые тела Часть 2: Структурные разрушения 2.0). Так что вы сможете продолжить работать со старым проектом или сделать что-то новое!
Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты:Звёздные войны: Скайуокер. Восход, Звёздные войны: Последние джедаи, Аквамен, Изгой-один. Звёздные войны: Истории). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
Пример перевода: