Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender
CGcookie на русском
Автор: Jonathan Lampel
Студия: CGCookie
Продолжительность: 5 часов
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
Описание на русском:
Мы уже смоделировали, текстурировали и сделали риг автомата с помощью Blender в предыдущих курсах CG Cookie. Теперь пришло время для анимации!
Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.
Мы хотим использовать как можно меньше кадров, чтобы все воспринималось игроком быстро. И весь процесс занимает не так много времени, как вы думаете!
Нам просто нужно убедиться, что кадры, которые мы используем, правильные!
По пути вы станете профессионалом в:
Другие части серии:
[CGCookie] Game Character Modeling with Blender [ENG-RUS]
[CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]
[CGcookie] Animated Sci-Fi Game Environment Creation in Blender 2.8 [ENG-RUS]
[CGCookie] Modeling Weapons for a First Person Shooter [ENG-RUS]
[CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS]
[CGcookie] Rigging a Transforming Rifle in Blender 2.8 [ENG-RUS]
[CGcookie] Animating First Person Character Weapons in Blender [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):
CGcookie на русском
Автор: Jonathan Lampel
Студия: CGCookie
Продолжительность: 5 часов
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
Описание на русском:
Мы уже смоделировали, текстурировали и сделали риг автомата с помощью Blender в предыдущих курсах CG Cookie. Теперь пришло время для анимации!
Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.
Мы хотим использовать как можно меньше кадров, чтобы все воспринималось игроком быстро. И весь процесс занимает не так много времени, как вы думаете!
Нам просто нужно убедиться, что кадры, которые мы используем, правильные!
По пути вы станете профессионалом в:
- Работе с действиями в редакторе NLA и редакторе действий,
- Работе с кривыми,
- Структурировании ваших связанных файлов,
- Экспорте анимации в Unity и многом другом.
Другие части серии:
[CGCookie] Game Character Modeling with Blender [ENG-RUS]
[CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]
[CGcookie] Animated Sci-Fi Game Environment Creation in Blender 2.8 [ENG-RUS]
[CGCookie] Modeling Weapons for a First Person Shooter [ENG-RUS]
[CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS]
[CGcookie] Rigging a Transforming Rifle in Blender 2.8 [ENG-RUS]
[CGcookie] Animating First Person Character Weapons in Blender [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):