Основы цифрового освещения в Blender
СGCookie на русском
Автор: Jonathan Lampel
Производитель: CGCookie
Год: 2020
Продолжительность: 04 часа 36 минут
Язык оригинала: Английский
Программное обеспечение: Blender 2.8
Освещение может "сделать" или испортить наши рендеры.
Если вы уже смоделировали объект, следующий шаг - показать его! Точно так же, как фотограф выбирает, какие качества объекта нужно подчеркнуть, ваша задача с освещением - выявить лучшее в том, что вы создали. В этом курсе, посвященном основам цифрового освещения, мы рассмотрим, как работает свет, как моделировать свет в Blender, и как вы можете использовать его, чтобы ваши проекты выглядели потрясающе.
Мы начнем с Cycles и поговорим обо всех основных свойствах световых объектов и источников света окружающей среды, а также о том, как настроить их для получения желаемых результатов. Попутно вы узнаете важные понятия о трассировке пути и о том, как работает свет в целом, что поможет вам создать любой световой эффект самостоятельно.
Затем мы переключимся на Eevee и выясним, что происходит с тенями, окружением и отраженным светом во время растеризации, чтобы вы могли максимально приблизиться к качеству Cycles без лишней головной боли.
Наконец, мы рассмотрим, как улучшить освещение, поговорив о лучших практиках и некоторых приемах, которые могут мгновенно превратить рендер из «нормально, но довольно скучно» в рендер, который выглядит супер-реалистично.
Неважно - новичок вы в Blender или профессионал, которому просто нужно освежить навыки освещении, я сделал этот курс для вас.
Пример перевода:
СGCookie на русском
Автор: Jonathan Lampel
Производитель: CGCookie
Год: 2020
Продолжительность: 04 часа 36 минут
Язык оригинала: Английский
Программное обеспечение: Blender 2.8
Освещение может "сделать" или испортить наши рендеры.
Если вы уже смоделировали объект, следующий шаг - показать его! Точно так же, как фотограф выбирает, какие качества объекта нужно подчеркнуть, ваша задача с освещением - выявить лучшее в том, что вы создали. В этом курсе, посвященном основам цифрового освещения, мы рассмотрим, как работает свет, как моделировать свет в Blender, и как вы можете использовать его, чтобы ваши проекты выглядели потрясающе.
Мы начнем с Cycles и поговорим обо всех основных свойствах световых объектов и источников света окружающей среды, а также о том, как настроить их для получения желаемых результатов. Попутно вы узнаете важные понятия о трассировке пути и о том, как работает свет в целом, что поможет вам создать любой световой эффект самостоятельно.
Затем мы переключимся на Eevee и выясним, что происходит с тенями, окружением и отраженным светом во время растеризации, чтобы вы могли максимально приблизиться к качеству Cycles без лишней головной боли.
Наконец, мы рассмотрим, как улучшить освещение, поговорив о лучших практиках и некоторых приемах, которые могут мгновенно превратить рендер из «нормально, но довольно скучно» в рендер, который выглядит супер-реалистично.
Неважно - новичок вы в Blender или профессионал, которому просто нужно освежить навыки освещении, я сделал этот курс для вас.
Пример перевода: