Введение в Unity: Основы интерфейса
CGCookie на русском
Автор: Jonathan Gonzalez
Студия: CGCookie
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 1 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5
Вы новичок в unity? Тогда это прекрасное место, что бы начать! Этот курс содержит детальный разбор Unity интерфейса. Как и для любой другой программы, первое что нужно узнать - какие инструменты тебе доступны. Мы обсудим различные окна и панели, которые чаще всего встречаются в Unity, а также другие ключевые настройки, о которых нужно знать.
Изучение основ навигации по интерфейсу является обязательным, если вы хотите стать отличным Unity разработчиком.
Аспекты которые будут рассмотрены:
Другие части курса:
00 Введение для начинающих
01 Основы интерфейса Unity
02 Введение в материалы и текстуры
03 Основы освещения
04 Основы физики
05 Основы дизайна пользовательского интерфейса
06 Основы 2D разработки
07 Основы систем частиц
08 Основы создания ландшафта
09 Основы создания деревьев
10 Основы алгоритма поиска пути
11 Основные эффекты изображений
12 Основы Mecanim анимации
13 Основы риггинга
14 Основы публикации игр
Трейлер курса (пример перевода):
CGCookie на русском
Автор: Jonathan Gonzalez
Студия: CGCookie
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 1 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5
Вы новичок в unity? Тогда это прекрасное место, что бы начать! Этот курс содержит детальный разбор Unity интерфейса. Как и для любой другой программы, первое что нужно узнать - какие инструменты тебе доступны. Мы обсудим различные окна и панели, которые чаще всего встречаются в Unity, а также другие ключевые настройки, о которых нужно знать.
Изучение основ навигации по интерфейсу является обязательным, если вы хотите стать отличным Unity разработчиком.
Аспекты которые будут рассмотрены:
- Иерархия, панель Проекта и Инспектор
- Input Manager
- Компоненты
- Окно сцены и игры
- Импорт и экспорт Package
Другие части курса:
00 Введение для начинающих
01 Основы интерфейса Unity
02 Введение в материалы и текстуры
03 Основы освещения
04 Основы физики
05 Основы дизайна пользовательского интерфейса
06 Основы 2D разработки
07 Основы систем частиц
08 Основы создания ландшафта
09 Основы создания деревьев
10 Основы алгоритма поиска пути
11 Основные эффекты изображений
12 Основы Mecanim анимации
13 Основы риггинга
14 Основы публикации игр
Трейлер курса (пример перевода):