Анимация четвероногих существ в Maya
Digital Tutors на русском
Автор: Delano Athias
Студия: Digital Tutors
Год: 2014
Продолжительность: 1 час 50 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2014
Описание на русском:
В этой серии уроков мы научимся анимировать цикл бега четвероногого существа. Сначала, мы узнаем, как задавать настройки анимации. Затем, рассмотрим пример, на который будем опираться, чтобы достичь реалистичной анимации.
После этого мы начнем делать черновую анимацию, а затем будем доводить работу до совершенства, используя техники, которые сэкономят наше время. Закончив создание цикла, мы научимся продолжать его. К концу этого видео-курса вы будете обладать необходимым для анимации ваших четвероногих существ набором навыков.
Содержание:
1. Введение и обзор проекта
2. Задаем настройки
3. Намечаем первую позу
4. Намечаем первоначальные контактные положения
5. Анимируем нижнее, промежуточное и верхнее положения
6. Намечаем конечные контактные положения
7. Добавляем последнюю позу и зацикливаем анимацию
8. Шлифуем набросок анимации
9. Шлифуем движения ног
10. Завершаем работу с ногами
11. Завершаем работу с позвоночником
12. Доводим уши
13. Анимируем хвост
14. Завершаем черновую анимацию хвоста
15. Завершаем работу с хвостом
16. Сохраняем смещенные ключи цикла в заданных пределах
17. Доводим пальцы лап, создавая реалистичное движение
18. Завершаем анимацию и задаем повторение цикла
Другие части курса:
[Digital Tutors] Rigging Quadrupeds in Maya [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):
Digital Tutors на русском
Автор: Delano Athias
Студия: Digital Tutors
Год: 2014
Продолжительность: 1 час 50 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2014
Описание на русском:
В этой серии уроков мы научимся анимировать цикл бега четвероногого существа. Сначала, мы узнаем, как задавать настройки анимации. Затем, рассмотрим пример, на который будем опираться, чтобы достичь реалистичной анимации.
После этого мы начнем делать черновую анимацию, а затем будем доводить работу до совершенства, используя техники, которые сэкономят наше время. Закончив создание цикла, мы научимся продолжать его. К концу этого видео-курса вы будете обладать необходимым для анимации ваших четвероногих существ набором навыков.
Содержание:
1. Введение и обзор проекта
2. Задаем настройки
3. Намечаем первую позу
4. Намечаем первоначальные контактные положения
5. Анимируем нижнее, промежуточное и верхнее положения
6. Намечаем конечные контактные положения
7. Добавляем последнюю позу и зацикливаем анимацию
8. Шлифуем набросок анимации
9. Шлифуем движения ног
10. Завершаем работу с ногами
11. Завершаем работу с позвоночником
12. Доводим уши
13. Анимируем хвост
14. Завершаем черновую анимацию хвоста
15. Завершаем работу с хвостом
16. Сохраняем смещенные ключи цикла в заданных пределах
17. Доводим пальцы лап, создавая реалистичное движение
18. Завершаем анимацию и задаем повторение цикла
Другие части курса:
[Digital Tutors] Rigging Quadrupeds in Maya [ENG-RUS]
Трейлер курса (пример перевода):