Освещение и рендеринг в Unity
Digital Tutors на русском
Автор: Joshua Kinney
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 8 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5.0.1
В этом руководстве по Unity мы рассмотрим ключевые компоненты для создания высококачественного освещения в играх.
Мы используем традиционный подход к освещению в Unity, чтобы помочь вам понять, что происходит при введении новых элементов в каждом уроке. Мы начнем с того, что научимся создавать и использовать настраиваемый скайбокс (skybox), потому что скайбокс очень сильно влияет на другие аспекты освещения окружения.
После этого мы узнаем о прямом и непрямом освещении и таком способе их использования в Unity, который не сильно влияет на скорость игры. Затем мы начнем изучать удобные возможности, которые Unity предоставляет для оптимизации производительности игры, чтобы не жертвовать качеством, такие как зонды освещения (light probes), зонды отражения (reflection probes), излучаемое освещение (emissive lights) и инструменты оптимизации освещения.
И завершим мы руководство по Unity рассмотрением того, что происходит внутри движка, чтобы помочь вам начать исследовать ваши собственные проекты.
Трейлер курса (пример перевода):
Digital Tutors на русском
Автор: Joshua Kinney
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 8 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5.0.1
В этом руководстве по Unity мы рассмотрим ключевые компоненты для создания высококачественного освещения в играх.
Мы используем традиционный подход к освещению в Unity, чтобы помочь вам понять, что происходит при введении новых элементов в каждом уроке. Мы начнем с того, что научимся создавать и использовать настраиваемый скайбокс (skybox), потому что скайбокс очень сильно влияет на другие аспекты освещения окружения.
После этого мы узнаем о прямом и непрямом освещении и таком способе их использования в Unity, который не сильно влияет на скорость игры. Затем мы начнем изучать удобные возможности, которые Unity предоставляет для оптимизации производительности игры, чтобы не жертвовать качеством, такие как зонды освещения (light probes), зонды отражения (reflection probes), излучаемое освещение (emissive lights) и инструменты оптимизации освещения.
И завершим мы руководство по Unity рассмотрением того, что происходит внутри движка, чтобы помочь вам начать исследовать ваши собственные проекты.
Трейлер курса (пример перевода):