Мульти-тайловые рабочие процессы текстурирования
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Продолжительность: 51 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: Photoshop, ZBrush, 3ds Max, Maya, Mudbox, MARI
В этой серии уроков мы поговорим об использовании мультитайловых текстур, и как работать с ними в различных приложениях. Создание хорошей UV-развертки - очень важное пункт в текстурировании ваших моделей, однако в большинстве случаев, попытка оптимизировать вашу модель таким образом, чтобы все влезло на одну карту приводит к тому, что появляются проблемы с разрешением и невозможностью добавить желаемое количество деталей. Разбивка развертки и текстур на несколько текстурных тафлов помогает решить эту проблему. И в этом курсе мы рассмотрим некоторые из преимуществ и недостатков использования мульти-тайловых рабочих процессов. Мы также взглянем на то, как ZBrush, Maya, 3ds Max, Mudbox и Mari справляются с мульти-тайловыми текстурами. Мы также поговорим об обозначениях текстур в каждой из программ, и о том, как это влияет на расположение тайлов. По окончанию этого курса, у вас будет твердое понимание того, что такое мульти-тайловое текстурирование и каким образом вы сможете использовать их в своих собственных проектах.
Содержание:
Трейлер курса(пример перевода):
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Продолжительность: 51 минута
Язык: Английский
Программное обеспечение: Photoshop, ZBrush, 3ds Max, Maya, Mudbox, MARI
В этой серии уроков мы поговорим об использовании мультитайловых текстур, и как работать с ними в различных приложениях. Создание хорошей UV-развертки - очень важное пункт в текстурировании ваших моделей, однако в большинстве случаев, попытка оптимизировать вашу модель таким образом, чтобы все влезло на одну карту приводит к тому, что появляются проблемы с разрешением и невозможностью добавить желаемое количество деталей. Разбивка развертки и текстур на несколько текстурных тафлов помогает решить эту проблему. И в этом курсе мы рассмотрим некоторые из преимуществ и недостатков использования мульти-тайловых рабочих процессов. Мы также взглянем на то, как ZBrush, Maya, 3ds Max, Mudbox и Mari справляются с мульти-тайловыми текстурами. Мы также поговорим об обозначениях текстур в каждой из программ, и о том, как это влияет на расположение тайлов. По окончанию этого курса, у вас будет твердое понимание того, что такое мульти-тайловое текстурирование и каким образом вы сможете использовать их в своих собственных проектах.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Работа с мульти-тайловыми текстурами
- Использование мульти-тайловых текстур в Mudbox
- Использование мульти-тайловых текстур в ZBrush
- Использование мульти-тайловых текстур в Mari
- Настройка мульти-тайловых текстур в Maya
- Настройка мульти-тайловых текстур в 3ds Max
- Поведение итогов
Трейлер курса(пример перевода):