Быстрый Старт для моделирования в Maya: Часть 5
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 3 час 03 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2014
В пятом томе этого курса мы будем продолжать и отталкиваться от знаний, полученных в предыдущих.
Мы уже моделировали небольшие проекты, но в этом томе мы создадим целого персонажа. Используем знания, полученные в предыдущих частях, чтобы сделать разные части персонажа и подогнать их друг под друга. Обсудим специфические темы, связанные с моделированием персонажей, такие как топология для анимации. Будем использовать референсы и поговорим о создании органических форм. Научимся работать рационально, создавая только то, что необходимо, и отзеркаливая нужные части.
Этот проект будет более длинным по времени, чем предыдущие, но знания, полученные здесь, помогут вам сразу же приступить к созданию своих персонажей. Эти курсы разработаны так, что их надо смотреть в хронологической последовательности. Поэтому начните с первой части и двигайтесь дальше к пятой, а также не забывайте выполнять домашние задания.
Другие части:
[Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 1 [ENG-RUS]
[Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 2 [ENG-RUS]
[Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 3 [ENG-RUS]
[Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 4 [ENG-RUS]
[Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 5 [ENG-RUS]
Пример перевода:
Digital Tutors на русском
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 3 час 03 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2014
В пятом томе этого курса мы будем продолжать и отталкиваться от знаний, полученных в предыдущих.
Мы уже моделировали небольшие проекты, но в этом томе мы создадим целого персонажа. Используем знания, полученные в предыдущих частях, чтобы сделать разные части персонажа и подогнать их друг под друга. Обсудим специфические темы, связанные с моделированием персонажей, такие как топология для анимации. Будем использовать референсы и поговорим о создании органических форм. Научимся работать рационально, создавая только то, что необходимо, и отзеркаливая нужные части.
Этот проект будет более длинным по времени, чем предыдущие, но знания, полученные здесь, помогут вам сразу же приступить к созданию своих персонажей. Эти курсы разработаны так, что их надо смотреть в хронологической последовательности. Поэтому начните с первой части и двигайтесь дальше к пятой, а также не забывайте выполнять домашние задания.
Другие части:
[Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 1 [ENG-RUS]
[Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 2 [ENG-RUS]
[Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 3 [ENG-RUS]
[Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 4 [ENG-RUS]
[Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 5 [ENG-RUS]
Пример перевода: