Снова мыльные пузыри: симуляция радужных узоров с помощью FLIP
+ шейдер Mantra Thinfilm + реализация триплетов Гласснера на VEX + шейдер в Redshift Thinfilm
Entagma на русском
Автор: Moritz
Студия: Entagma
Год: 2020-21
Продолжительность: 1 час 11 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18.5
Описание:
Теперь уже совершенно очевидно, что Moritz немного зациклен на мыльных пузырях и мыльных пленках. Мы уже записывали урок "Minimal Surfaces", а также рассказывали о том, как делать шейдинг мыльной пленки в Octane и Redshift.
Однако мы нарочно пропустили один важный шаг в рендеринге красивых мыльных пузырей, и этот шаг — создание замысловатых радужных узоров на их поверхности. Ликуйте! В этом видео Мо расскажет, что нужно для настройки быстрого FLIP-симулятора, в результате чего вы сможете получить высокодетализированные завитки.
Эндрю Гласснер написал фантастическую статью о том, как образуются триплеты в мыльных пузырях и как воссоздать их в любой 3d-программе (при условии, что там предусмотрено использование скриптинга). На мой взгляд, знакомство со статьей Гласснера и воссоздание этого сетапа в Houdini дает бесценный опыт, который может оказаться весьма полезным на вашем пути по этой кроличьей норе под названием "компьютерная графика".
Имейте ввиду, в этом туториале мы будем использовать VEX, однако ничего слишком сложного не предвидется.
Пример перевода:
+ шейдер Mantra Thinfilm + реализация триплетов Гласснера на VEX + шейдер в Redshift Thinfilm
Entagma на русском
Автор: Moritz
Студия: Entagma
Год: 2020-21
Продолжительность: 1 час 11 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18.5
Описание:
Теперь уже совершенно очевидно, что Moritz немного зациклен на мыльных пузырях и мыльных пленках. Мы уже записывали урок "Minimal Surfaces", а также рассказывали о том, как делать шейдинг мыльной пленки в Octane и Redshift.
Однако мы нарочно пропустили один важный шаг в рендеринге красивых мыльных пузырей, и этот шаг — создание замысловатых радужных узоров на их поверхности. Ликуйте! В этом видео Мо расскажет, что нужно для настройки быстрого FLIP-симулятора, в результате чего вы сможете получить высокодетализированные завитки.
Эндрю Гласснер написал фантастическую статью о том, как образуются триплеты в мыльных пузырях и как воссоздать их в любой 3d-программе (при условии, что там предусмотрено использование скриптинга). На мой взгляд, знакомство со статьей Гласснера и воссоздание этого сетапа в Houdini дает бесценный опыт, который может оказаться весьма полезным на вашем пути по этой кроличьей норе под названием "компьютерная графика".
Имейте ввиду, в этом туториале мы будем использовать VEX, однако ничего слишком сложного не предвидется.
Пример перевода: