[FlippedNormals] Create Clean Topology Remove N-gon and Triangle in Blender [ENG-RUS]

На русском [FlippedNormals] Create Clean Topology Remove N-gon and Triangle in Blender [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание чистой топологии без N-угольников и треугольников в Blender

"FlippedNormals" на русском
1603.FlippedNormals-Create-Clean-Topology-Remove-N-gon-and-Triangle-in-Blender.png


Студия: FlippedNormals

Год: 2022

Продолжительность: 4 часа 30 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Blender


У многих моделлеров возникают проблемы при моделировании под сглаживание. Особенно у новичков. Эти проблемы связаны с топологией. Самой частой проблемой являются артефакты шейдинга на модели из-за N-угольников и треугольников, а также расположения полюсов, чтобы они не создавали проблем. Также проблемы с шейдингом проявляются, когда они пытаются добавить детали на модель. Но кроме того встречаются проблемы, связанные с тем, что полигоны располагаются не в том направлении, которое требуется. Моделлеры мечтают избавиться от всего этого и научиться управлять. Управляя топологией они могут смоделировать все что угодно, не беспокоясь о том, что возникнут проблемы. Также знание топологии помогает избежать болезненных задач (исправление артефактов шейдинга, упрощение редактирования формы модели, развертки UV, риггинга и анимации). Если вы моделлер, который мечтает научиться управлять топологией и избежать проблем с ней, но данный курс для вас.


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
2
Просмотры
265
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus