[Flippednormals] Face Rigging in Blender [ENG-RUS]

На русском [Flippednormals] Face Rigging in Blender [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Риггинг реалистичного лица в Blender для Unreal Engine 4

Flippednormals на русском
Face-Rigging-in-Blender.png


Студия: Flippednormals

Автор: Konrad Hetko

Год: 2020

Продолжительность: 6 ч. 39 мин.

Программное обеспечение: Blender, Zbrush, Unreal Engine 4


Описание:
В этом курсе я представлю вам мой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей.

В начале, после небольшого введения в систему лицевых выражений и некоторых советов по организации работы, я проведу вас через процесс скульптинга необходимых выражений лица. Я покажу вам, как использовать референсы, дам несколько советов и рекомендаций по формированию лица, управлению текстурой кожи и формированию важных морщин и складок. В процессе скульптинга я буду использовать ZBrush, но после некоторых небольших корректировок рабочего процесса вы можете без проблем сделать это в Blender.

После этого мы возьмем все выражения, созданные в ZBrush, и применим их к ригу. Деформации лица будут сделаны с помощью шейп-ключей, управляемых костями. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles).

Затем я покажу вам, как сделать вашу анимацию более удобной, создав систему контроллеров для более интуитивного процесса анимации.

В конце я расскажу вам, как подготовить ваш риг для экспорта в Unreal Engine. И как настроить в движке систему складок и морщин.


Содержание курса:
  • 01_Introduction- Небольшое введение, система выражений лица и советы по организации работы.
  • 02-08_ShapeKeysSculpting - В этой серии из 7 видеороликов мы рассмотрим процесс создания всех необходимых шейп-ключей / блендшейпов / морф таргетов для рига.
  • 09_BasicBoneRigging - Введение в базовый риг с костями.
  • 10-11_ImportingShapeKeys - два видео, посвященных импорту шейп-ключей и их внедрению в ваш риг (их много: D).
  • 12_CorrectioveShapeKeys - я покажу вам, как добавить ключи с корректирующими шейпами, чтобы исправить некоторые деформации, вызванные костями.
  • 13_BonesAndDriversSetup - здесь мы сделаем так, чтобы суставы управляли шейп-ключами.
  • 14_WrinkleMapPreperation - Мы подготовим все необходимые карты морщин в фотошопе.
  • 15_VisualControlersSetup - я покажу вам, как создавать удобные визуальные контроллеры, полезные для управления вашим ригом.
  • 16_EeveeDynamicWrinkleSystem - В этом видео я покажу вам, как создать динамическую систему складок в Blender.
  • 17_EyesShapeKeysAndFacialHair - я дам вам несколько советов, которые сделают анимацию глаз более естественной, и о том, как управлять волосами на лице в риге.
  • 18_FaceRigPuppeteeringSystem - здесь мы создадим удобные системы контроллеров для рига, которые сделают вашу анимацию более удобной.
  • 19_FaceRigPreperation. Я объясню вам, как подготовить ваш риг к экспорту в Unreal Engine.
  • 20_UnrealDynamicWrinkleSystem - В последнем видео мы создадим такую же динамическую систему морщин, но в Unreal Engine.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
300
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus