[Flippednormals] Modeling & Texturing Props for Games [ENG-RUS]

На русском [Flippednormals] Modeling & Texturing Props for Games [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Моделирование и текстурирование реквизита для игр

"Flippednormals" на русском
148.Flippednormals-Modeling--Texturing-Props-for-Games.png


Автор: Hannah Watts

Год: 2021

Продолжительность: 5 часов 17 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Substance Painter, 3ds Max, Marmoset Toolbag, Photoshop



Описание:
В рамках более 5-ти часового обучения, старший специалист-художник из индустрии видеоигр Hannah Watts покажет, от начала до конца, как создаются объекты реквизита для игр. Будут рассмотрены этапы сборки референсов, создания грубых/приблизительных болванок, формирование высоко- и низко-полигональных вариантов, текстурная UV развертка, запекание текстурных карт, техники текстурирования на уровне индустриального стандарта, и визуализация/презентация разработки на движке Marmoset Toolbag.

Данный курс научит вас всему, что надо знать про создание моделей реквизита для игровой индустрии.

О преподавателе:
Hannah Watts – старший специалист по моделированию реквизита в Ubisoft Reflections. С более чем 5-ти летним опытом в индустрии, она успела поучаствовать в рекламных визуализациях таких брендов, как Samsung Gear, Oculus Go, Oculus Quest, а также была задействована в разработке консольных игр. Обладание столь всесторонними навыками, позволяет ее успешно работать как с реалистичными ассетами, так и со стилизованными.

Для амбициозных (начинающих) и опытных 3D художников
Методы, показанные в данном курсе, - это те, что постоянно применяются в современной игровой индустрии, но еще более важно для учеников, наличие у Hannah Watts, своего рода, природного чутья на правильные детали. Ее методичный (научный) подход к сбору референсов в комбинации с талантом текстурирования, позволяют брать очень высокую планку качества. Поэтому для всех, кто хочет повысить свои навыки создания игровых ассетов, данный курс – то что доктор прописал!

Содержание:
Более 5-ти часов высококлассного обучающего материала
Финальные модели
Substance архивы, чтобы вы могли работать над учебным проектом, следуя за преподавателем
PureRef board

Используемые программы:
Substance Painter
3ds Max
Marmoset Toolbag
Photoshop



Список глав:
01 Введение, сбор референсов, построение базовых болванок
02 Высоко-полигональные модели
03 Создание низко-полигонального варианта
04 Текстурная развертка
05 Запекание в Marmoset Toolbag
06-1 Текстурирование – Часть 1
06-2 Текстурирование – Часть 2
06-3 Текстурирование – Часть 3
07 Презентация ассета

Рекомендуемый уровень навыков
Данный курс прекрасно подойдет тем, кто, в той или иной мере, занимается игровыми ассетами, неплохо владеет рядом инструментов, но при этом, хочет реально улучшить свои навыки и понимание методов профессиональной игровой индустрии.



Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
224
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus