[FXPHD] Automotive Cinematography in Unreal Engine. Part 1 [ENG-RUS]

На русском [FXPHD] Automotive Cinematography in Unreal Engine. Part 1 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Кинематографический рендер автомобиля в Unreal Engine 5. Том 1

CGMA на русском
1663.fxphd-Automotive-Cinematography-in-Unreal-Engine.-Part-1.png


Автор: Liam Whitehouse

Студия: fxphd

Год: 2022

Продолжительность: 7 ч. 24 мин.

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unreal Engine


Этот курс учит, как использовать Autodesk Maya и Unreal Engine 5 для создания фотореалистичного кинематографического ролика о Ford Mustang в городе. Курс охватывает создание материалов, разработку внешнего вида, освещение, виртуальную кинематографию и высококачественные настройки рендеринга в Unreal Engine.

Лиам — старший VFX художник, работающий в 3D-индустрии с 2003 года. За последние 18 лет он работал над различными проектами, в том числе над фотореалистичными каньонами для «Сокол и Зимний Солдат» на Disney Plus и окружением полой Земли для «Годзилла против Конга», а также над визуальными эффектами для других грядущих масштабных художественных фильмов и сериалов.


Содержание:

1. Введение

Введение в Unreal Engine 5 и концепции автомобильной кинематографии. Обзор материалов и интерфейса движка.

2. Виртуальные камеры
Настройка виртуальных кинокамер в Unreal Engine 5 с использованием Cine amera Actor.

3. Поиск места для "съемок"
Виртуальная разведка (рекогносцировка) и поиск местоположения в окружающей среде, чтобы найти кинематографические кадры, которые будут иметь динамичные и интересные визуальные элементы, которые будут использоваться позже в кинематографическом ролике автомобиля.

4. Интеграция 3D машины в сцену
Как сопоставить фотографический референс с автомобильным ассетом в Unreal Engine 5. Импорт виртуального 3D-автомобиля из Maya в UE5 для назначения материалов и интеграции в сцену.

5. Материалы
Применение автомобильных материалов Epic на модель автомобиля с помощью редактора материалов. Корректировка и редактирование материалов в соответствии с референсом автомобиля крупным планом.

6. Настройка сцены
Размещение автомобиля в кадры и настройка виртуальных цифровых кинокамер. Объяснение основных кинообъективов и настройки в UE5 для соответствия реальным методам съемки.

7. Освещение
Художественное направление освещения, настройка цветовой температуры, интенсивности и баланса отраженного и основного света. Регулировка экспозиции камеры и кривой пленки в настройках камеры UE5.

8. Настройка нужных ракурсов и рендер
Как настроить новые ракурсы на основе краткого описания или отзывов клиента, в том числе как быстро определить новые композиции кадров, экспозицию, глубину резкости и цвет. Как экспортировать снимки высокого разрешения и срендерить высококачественные 4K-анимации с помощью Movie Render Queue.


Продолжение:
[FXPHD] Automotive Cinematography in Unreal Engine. Part 2 [ENG-RUS]


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
5
Просмотры
162
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus