[FXPHD] Mathematics for Visual Effects and Design [ENG-RUS]

На русском [FXPHD] Mathematics for Visual Effects and Design [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Математика для визуальных эффектов и дизайна

fxphd на русском
Mathematics-for-Visual-Effects-and-Design.png


Автор: Mike Seymour

Год: 2010

Продолжительность: 7 часов 3 минуты

Язык: Английский



Описание:
Этот курс направлен на то, чтобы дать математическую основу для художников, которые привыкли говорить: «Если бы я знал, что математика является основой для эффектов и анимации, я был бы внимательнее в школе!». Майк Сеймур прорабатывает основные разделы математики, которые полезно понять для визуальных эффектов и анимации. Это действительно математический курс, обучающий вас как реальной математике, так и принципам математики в более продвинутых областях. Цель состоит в том, чтобы снабдить вас необходимыми инструментами и демистифицировать жаргон, чтобы вы могли понять принципы и подходы, которые мы используем в математике для повседневной работы в продакшене и постпродакшене.



Содержание:

1 класс

Введение в математику - некоторые полезные понятия и краткий обзор основных областей математики
2 класс
Системы координат, простая матрица, векторы и скалярное произведение. Кроме того, обзор некоторым из основных понятий, охватываемых в курсе
3 класс
Сложение и вычитание векторов
4 класс
Уравнение Фибоначчи, Пи, Золотое сечение, шум и турбулентность.
5 класс
Алгебра и уравнение факторинга
6 класс
Решение уравнений с использованием умножения матриц и единичные матрицы
7 класс
Скорость, ускорение и гравитация
8 класс
Калкулус, часть 2: интегральные и дифференциальные уравнения
9 класс
Преобразования Фурье
10 класс
Собираем все вместе



Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
181
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus