Руководство по X-Particles Часть 2: Продвинутая теория
Greyscalegorilla на русском
Автор: Jon Bosley
Студия: Greyscalegorilla
Год: 2017
Продолжительность: 33 часа
Продолжительность данной части: 13 часов 59 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: CINEMA 4D R18
Описание:
Готовы ли вы выжать максимум из X-Particles? Если вы серьезно настроены изучить модуль XP (X-Particles), тогда данное руководство (Gorilla Guide™ to X-Particles) – это то, без чего просто нельзя обойтись.
X-Particles – это, практически, обязательное приложение для работы с частицами в Cinema 4D. Оно успешно использовалось в бесчисленном множестве коммерческих проектов и постоянно задействуется в любых задачах, где требуется использование частиц. Хотя X-Particles довольно-таки интуитивный модель, в той же степени, как и сама система частиц, но при этом, в некоторых аспектах он может вызывать затруднения даже у опытных мастеров.
Изучите всевозможные настройки и возможности XP, чтобы наконец-то добавить X-Particles в вашу повседневную работу. Данный видеокурс, ориентированный на профессиональное производство, раскроет особенности и практические нюансы этого замечательного плагина, чтобы вы смогли наиболее полноценно его применять/задействовать.
Большинство курсов ограничивается сухим перечислением свойств и настроек, вот почему мы решили добавить практику и построить обучение базируясь на создании настоящего проекта. Ведь рассмотрение реальных ситуаций, условий способствует лучшему усвоению/обучению.
Чему я научусь?
По окончании обучения, вы получите хорошее представление о модуле X-Particles и о том, как его полноценно задействовать в вашем следующем проекте. Вы не только разберетесь с множеством возможностей и настроек, но что еще важнее, научитесь подходам/стратегиям, которые позволят управляться с комплексными анимациями частиц.
Другие части:
[Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 1 [ENG-RUS]
[Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 2 [ENG-RUS]
[Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 3 [ENG-RUS]
Пример перевода:
Пример перевода 2:
Greyscalegorilla на русском
Автор: Jon Bosley
Студия: Greyscalegorilla
Год: 2017
Продолжительность: 33 часа
Продолжительность данной части: 13 часов 59 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: CINEMA 4D R18
Описание:
Готовы ли вы выжать максимум из X-Particles? Если вы серьезно настроены изучить модуль XP (X-Particles), тогда данное руководство (Gorilla Guide™ to X-Particles) – это то, без чего просто нельзя обойтись.
X-Particles – это, практически, обязательное приложение для работы с частицами в Cinema 4D. Оно успешно использовалось в бесчисленном множестве коммерческих проектов и постоянно задействуется в любых задачах, где требуется использование частиц. Хотя X-Particles довольно-таки интуитивный модель, в той же степени, как и сама система частиц, но при этом, в некоторых аспектах он может вызывать затруднения даже у опытных мастеров.
Изучите всевозможные настройки и возможности XP, чтобы наконец-то добавить X-Particles в вашу повседневную работу. Данный видеокурс, ориентированный на профессиональное производство, раскроет особенности и практические нюансы этого замечательного плагина, чтобы вы смогли наиболее полноценно его применять/задействовать.
Большинство курсов ограничивается сухим перечислением свойств и настроек, вот почему мы решили добавить практику и построить обучение базируясь на создании настоящего проекта. Ведь рассмотрение реальных ситуаций, условий способствует лучшему усвоению/обучению.
Чему я научусь?
По окончании обучения, вы получите хорошее представление о модуле X-Particles и о том, как его полноценно задействовать в вашем следующем проекте. Вы не только разберетесь с множеством возможностей и настроек, но что еще важнее, научитесь подходам/стратегиям, которые позволят управляться с комплексными анимациями частиц.
- Спецэффекты, включая дождь, снег, Build-On FX, эффект роя, морфы, FUI, эмиссия, основанная на текстурных данных.
- Основы: Посмотрите, на что реально способен X-Particles
- Управление с помощью XP модификаторов
- Абстракция: Генерация частиц из 3д геометрии и сплайнов
- Взаимодействия 3д геометрии и как с ними управляться
- Emission 101: Использование разных источников для задания/ведения симуляций частиц (полигоны, ребра, точки, объемы и текстуры)
- Создание бесстрессовой XP раскладки
- Разбор XP групп
- Гранулирование: Преобразование данных, запросы и выполнение скриптовых экшн-команд
- Улучшенные, убыстренные XP рендеры: лучшие способы/практики рендера X-Particle симуляций и шлейфов частиц
- Методы/подходы с использованием кэширования: Аспекты первостепенной важности для ускорения вьюпорта и создания безпроблемных (без ошибок) рендеров
Другие части:
[Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 1 [ENG-RUS]
[Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 2 [ENG-RUS]
[Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 3 [ENG-RUS]
Пример перевода:
Пример перевода 2: