Набор инструментов разработчика игр в Houdini
Gumroad на русском
Автор: Michael Pavlovich
Студия: Gumroad
Год: 2018
Продолжительность: 2 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
Об Авторе:
Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
Эта компания находится в Остине, штат Техас.
Содержание:
Добро пожаловать на курс по инструментам для разработчика игр в Houdini. После просмотра этих небольших уроков вы сможете настроить свой собственный автоматизированный процесс по созданию ассетов за пару минут. Буквально с помощью нескольких нод, вы сможете сохранить себе часы сложной работы. Мы будем превращать hi-resмодели в готовые для игрового движка за несколько минут. И самое главное: когда вы отшлифуете процесс, то сможете так обработать любу модель, изменяя параметры, если это необходимо, для получения наилучшего результата. Если же вы новичок, то ничего страшного, эта серия как раз отличной сойдет как введение в мир процедурного метода работы. Также я расскажу о разных лицензиях, по которым распространяется Houdini, от полностью бесплатных до полной FX лицензии. В курсе 31 видео. Включая демки по Houdiniator и HoudiniScope .ztl и .fbx files.
Пример перевода:
Gumroad на русском
Автор: Michael Pavlovich
Студия: Gumroad
Год: 2018
Продолжительность: 2 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini
Об Авторе:
Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт арт и продакшн пайплайны.
В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в комптютерной анимации.
Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.
Эта компания находится в Остине, штат Техас.
Содержание:
Добро пожаловать на курс по инструментам для разработчика игр в Houdini. После просмотра этих небольших уроков вы сможете настроить свой собственный автоматизированный процесс по созданию ассетов за пару минут. Буквально с помощью нескольких нод, вы сможете сохранить себе часы сложной работы. Мы будем превращать hi-resмодели в готовые для игрового движка за несколько минут. И самое главное: когда вы отшлифуете процесс, то сможете так обработать любу модель, изменяя параметры, если это необходимо, для получения наилучшего результата. Если же вы новичок, то ничего страшного, эта серия как раз отличной сойдет как введение в мир процедурного метода работы. Также я расскажу о разных лицензиях, по которым распространяется Houdini, от полностью бесплатных до полной FX лицензии. В курсе 31 видео. Включая демки по Houdiniator и HoudiniScope .ztl и .fbx files.
Пример перевода: