[Gumroad] The Faroe Islands And The Waterfall Part 2 [ENG-RUS]

На русском [Gumroad] The Faroe Islands And The Waterfall Part 2 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Фарерские острова и водопад в Houdini и Redshift. Часть 2

"Gumroad" на русском
Снимок экрана 2023-10-04 в 18.43.46.png


Автор: Diogo Guerreiro
Год: 2021
Продолжительность всего курса: 17 часов
Продолжительность данной части: 8 часов 27 минут (43-82)
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini, Redshift



Описание:
Было ли у вас такое, что
Вы, изучаете курс по Houdini, и все понятно, пока день спустя вы не пытались создать что-то свое и не чувствуете, что все забыли и вы потеряны? Это частая проблема, на которую мои студенты жаловались перед посещением моих курсов. У нас все иначе. Мы обучаем. Мы хотим, чтобы вы понимали реальные концепции, лежащие в основе каждого решения, которое мы принимаем в процессе создания среды. Это также касается управления сценами, поэтому мы можем создавать огромные сложные среды с эффективностью и контролем.

Добро пожаловать на Фарерские острова и водопад! Меня зовут Диого Геррейро, и я буду вашим инструктором на этом курсе. Этот курс - результат многолетнего планирования, тестирования и уточнения конкретной методологии, которая упрощает процесс обучения и дает вам инструменты для использования всего потенциала Houdini!

Цель курса очень проста: предоставить художникам практические знания, чтобы они могли получить доступ и понять все инструменты, связанные с созданием среды и симуляцией жидкости внутри Houdini, чтобы они могли свободно воплощать свои идеи в реальные проекты высокого класса.

Основные моменты курса
- Создавайте отрицательные углы в вертикальных обрывах;
- Объединяйте, комбинируйте и создавайте взаимодействия между 2 большими симуляциями;
- Воспроизведение симуляций и распространение их копий на другие области вашей среды очень оптимизированным способом;
- Легко объедините симуляцию FLIP с океаном с помощью специальной пользовательской методологии CGimagine;
- Используйте Axiom Solver, чтобы создать динамический туман вокруг симуляции водопада;
- Узнайте, как сделать вашу сцену по-настоящему оптимизированной: вы можете создать сложную среду по своему усмотрению, не слишком заботясь о памяти и общих аппаратных ресурсах;
- Изучите различные методы построения симуляций жидкости;
- Изучите новые методы рендеринга whitewater с Redshift;
- Мы рассмотрим композ как в Nuke, так и в Fusion, поэтому вы можете выбрать то, что вам больше всего подходит.


Другая часть:
[Gumroad] The Faroe Islands And The Waterfall Part 1 [ENG-RUS]




Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
261
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus