Основы геометрии в Houdini. Часть 1 Компоненты и типы примитивов
hipflask на русском
Автор: Fraser Shiers
Год:
Продолжительность: 3 часа 43 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18 & 17.5
Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего, что вы в конечном итоге будете делать — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди.
Вы глубоко освоите следующие темы:
геометрические компоненты Гудини — точки, вершины, примитивы, ребра и контрольные точки;
как геометрия строится путем соединения точек;
важность и сила вершин в управлении связностью;
понятия, теории и практические применения примитивов Houdini — полигонов, nurbs, Безье, мешей, полисупов и квадратичных примитивов;
как легко преобразовать один тип примитива в другой — плюс когда и зачем это может быть нужно.
Пример перевода:
hipflask на русском
Автор: Fraser Shiers
Год:
Продолжительность: 3 часа 43 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18 & 17.5
Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего, что вы в конечном итоге будете делать — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди.
Вы глубоко освоите следующие темы:
геометрические компоненты Гудини — точки, вершины, примитивы, ребра и контрольные точки;
как геометрия строится путем соединения точек;
важность и сила вершин в управлении связностью;
понятия, теории и практические применения примитивов Houdini — полигонов, nurbs, Безье, мешей, полисупов и квадратичных примитивов;
как легко преобразовать один тип примитива в другой — плюс когда и зачем это может быть нужно.
Пример перевода: