[Hossamfx] Math In Houdini FX 2: Physical Parameters [ENG-RUS]

На русском [Hossamfx] Math In Houdini FX 2: Physical Parameters [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Математика в Houdini 2: Физические Параметры

Hossamfx на русском
Hossamfx-Math-In-Houdini-FX-2_-Physical-Parameters.png


Автор: Hossam Aldin Alaliwi

Год выпуска: 2016

Сайт: hossamfx.org

Продолжительность: 6 часов 13 минут

Язык: Английский


Во второй части курса мы продолжим рассмотрение большой роли математики при создании визуальных эффектров и контроля над поведением симуляций. На этот раз мы рассмотрим более продвинутые концепции и проекты. Я объясню вам один из важнейших физических параметров - градиент; покажу, как использовать его при риггинге и настройке коллизий, а также применять во многих других задачах в Houdini. Также мы продолжим разбор матриц и изучим техники их применения, а также базовые понятия, необходимые при работе с ними. Мы рассмотрим также кватернионы, и я отвечу на все вопросы, которые у вас могли накопиться по этой теме, не забывая показывать все на конкретных проектах. Мы рассмотрим построение поля кватернионов при создании эффекта частиц; если вы до сих пор не знаете, что такое четырехмерный вектор (vector4), то для вас будет замечательный проект с применением этого вектора внутри wire-солвера. Ну и также я покажу вам, как построить cloth-симуляцию с нуля, это даст вам хорошее понимание о работе динамических солверов и constraint-ов, гравитации и коллизий. Помимо этого, будут затронуты и другие темы.


Трейлер курса (пример перевода):

Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
161
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus