Архитектурная визуализация с Unreal Engine
Lynda на русском
Автор: Adam Crespi
Студия: Lynda
Год: 2015
Продолжительность: 3 часа 55 минут
Язык: Английский
Узнайте, как визуализировать архитектурный проект в реальном времени при помощи игрового движка Unreal 4. Это передовой игровой движок, который используется для разработки сложных визуальных сцен, благодаря отличной системе освещения и материалам, основанным на физике. Учитывая это, он отлично подходит для создания высоко-детализированных и интерактивных архитектурных проектов. Этот курс проведет пользователей через импортирование моделей и настройку компонентов для создания простой интерактивности. После этого, автор, Адам Креспи создаст и применит реалистичные материалы и освещение. Краткое путешествие по системе растительности и проработке ландшафта завершит общую тему создания дома, после чего проект окажется готов к финальным улучшениям и публикации.
Включенные темы:
Lynda на русском
Автор: Adam Crespi
Студия: Lynda
Год: 2015
Продолжительность: 3 часа 55 минут
Язык: Английский
Узнайте, как визуализировать архитектурный проект в реальном времени при помощи игрового движка Unreal 4. Это передовой игровой движок, который используется для разработки сложных визуальных сцен, благодаря отличной системе освещения и материалам, основанным на физике. Учитывая это, он отлично подходит для создания высоко-детализированных и интерактивных архитектурных проектов. Этот курс проведет пользователей через импортирование моделей и настройку компонентов для создания простой интерактивности. После этого, автор, Адам Креспи создаст и применит реалистичные материалы и освещение. Краткое путешествие по системе растительности и проработке ландшафта завершит общую тему создания дома, после чего проект окажется готов к финальным улучшениям и публикации.
Включенные темы:
- Настройка игрового контроллера.
- Импортирование мешей.
- Клонирование и размещение объектов.
- Создание блестящих, металлических и стеклянных материалов.
- Размещение и настройка светильников.
- Создание интерактивности при помощи коллайдеров, триггеров и событий.
- Генерирование и скульптурирование ландшафта.
- Размещение деревьев.
- Добавление деталей.
- Публикация проекта.