Майя 2017. Основное обучение
Lynda на русском
Автор: George Maestri
Студия: Lynda
Год: 2016
Продолжительность: 8 часов 33 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2017
Получите основное обучение, которое необходимо для создания высококачественных 3D моделей и анимации в Maya 2017. Этот курс охватывает основные навыки владения Maya – моделированием, текстурингом, рендерингом и анимацией в реальных рамках процессов работы над проектами, одинаково хорошо подходящими для фильмов, анимационной графики и дизайна для игр.
Курс начинается с основ выбора, управления объектами, организации сцен, изучения интерфейса и исследования функций Maya. Автор, Джордж Мэестри, затем проведет вас через полигональное моделирование, построение и улучшение сеток, скульптинг и NURBS-моделирование. Как только вы получите понимание моделирования, Джордж покажет, как создавать и применять материалы к поверхностям – добавлять цвет, текстуру и рефлексы. Он затем объединит камеры, освещение и эффекты глубины резкости в процесс рендеринга, используя встроенный рендер Mental Ray и новый рендер Arnold for Maya. Наконец, что не менее важно, он покажет, как добавить движение и жизнь к вашей работе с инструментами анимации Maya.
Рассмотренные темы:
Пример перевода:
Lynda на русском
Автор: George Maestri
Студия: Lynda
Год: 2016
Продолжительность: 8 часов 33 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2017
Получите основное обучение, которое необходимо для создания высококачественных 3D моделей и анимации в Maya 2017. Этот курс охватывает основные навыки владения Maya – моделированием, текстурингом, рендерингом и анимацией в реальных рамках процессов работы над проектами, одинаково хорошо подходящими для фильмов, анимационной графики и дизайна для игр.
Курс начинается с основ выбора, управления объектами, организации сцен, изучения интерфейса и исследования функций Maya. Автор, Джордж Мэестри, затем проведет вас через полигональное моделирование, построение и улучшение сеток, скульптинг и NURBS-моделирование. Как только вы получите понимание моделирования, Джордж покажет, как создавать и применять материалы к поверхностям – добавлять цвет, текстуру и рефлексы. Он затем объединит камеры, освещение и эффекты глубины резкости в процесс рендеринга, используя встроенный рендер Mental Ray и новый рендер Arnold for Maya. Наконец, что не менее важно, он покажет, как добавить движение и жизнь к вашей работе с инструментами анимации Maya.
Рассмотренные темы:
- Интерфейс Maya
- Выбор и манипуляции объектами
- Организация сцен Maya
- Создание полигональных моделей
- Моделирование полигональных сеток
- Совершенствование полигональных сеток
- Скульптинг сеток
- Технологии NURBS-моделирования
- Совершенствование NURBS-моделей
- Создание материалов
- Применение материалов и текстур
- Рендеринг в Maya
- Анимация в Maya
- Рендеринг в Mental Ray
- Рендеринг в Arnold
Пример перевода: