[Packt Publishing] Building an Unreal RTS Game: Adding Killer Features [ENG-RUS]

На русском [Packt Publishing] Building an Unreal RTS Game: Adding Killer Features [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание Стратегии в Реальном Времени на Unreal: Добавление Выдающихся Черт

"Packt Publishing" на русском
2068.Packt-Publishing-Building-an-Unreal-RTS-Game-Adding-Killer-Features.png


Автор: Jonathan A. Daley

Студия: Packt Publishing

Год: Апрель, 29, 2017

Продолжительность: 02 часа 29 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение:


Описание на русском:
Из этого курса, слушатели узнают о программировании игрового процесса в Unreal Engine 4, базированного на примерах из хорошо известного жанра Стратегий в Реальном Времени (Real Time Strategy (RTS)). Они увидят, что структура Unreal Engine достаточно универсальна и может быть использована для создания многих видов игр. Начав с внедрения свободной, подвижной камеры в стиле RTS, с нуля, курс переместится к созданию возможности выбора не-игровых персонажей (NPC) с помощью мыши; При помощи базовых систем Искусственного Интеллекта (ArtificialIntelligence (AI)) и Нахождения пути (Pathfinding), выбранные NPC будут заставлены перемещаться по уровню; Кроме того, курс будет дополнен описанием того, как модифицировать данные навигационной сетки (Nav Mesh), чтобы обеспечить разнообразный и интересный игровой процесс. Затем, во второй части, аудитория рассмотрит добавление второго юнита в игру; разработку события атаки подразделения, создание разрушаемых сред.
И, наконец, все вместе будет соединено с пользовательским интерфейсом в стиле RTS, с использованием Unreal Motion Graphics (UMG).
Темы, затронутые в этом курсе, не только подходят для составления основы игры RTS, они, так же, позволяют аудитории рассмотреть различные концепции, лежащие в основе процесса игрового программирования в Unreal Engine 4.

Это видео учит техникам игрового программирования, через внедрение и добавление в игру второго юнита, создание механизма для его атаки, создание разрушаемых сред и, наконец, соединение всего этого, при посредстве интерфейса RTS, в Редакторе Unreal Engine.


Другие части:
[Packt Publishing] Building an Unreal RTS Game: The Basics [ENG-RUS]


Трейлер курса (пример перевода):

Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
195
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus