[Pluralsight] Creating a Game Concept and Design Document [ENG-RUS]

На русском [Pluralsight] Creating a Game Concept and Design Document [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание игрового концепта и составление диздока для игры

Pluralsight на русском
Pluralsight-Creating-a-Game-Concept-and-Design-Document.jpg


Автор: Alfredo Gonzalez-Barros Camba

Студия: Pluralsight (Digital Tutors)

Год: 2014

Продолжительность: 2 час 17 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Microsoft Word 2013, Powerpoint 2013, Adobe Photoshop CS6


В этом курсе мы научимся определять задачи гейм дизайнера, обсудив техники для создания игровой концепции, а так же способы работы в рамках этой концепции.

Мы поговорим о том, как как создать первичный диздок игры при помощи Adobe Photoshop, MS Powerpoint и Word для презентации идеи и игровой концепции. Мы так же поговорим о том, как создать качественные ассеты для нашего диздока, чтобы сделать его более визуально притягательным. Мы выберем положение камеры, которое будет использоваться в игре, определим управление и поговорим об информации о персонаже, включив все это в наш документ.

К концу данного курса у вас будет гораздо более полное понимание того, какую роль исполняет геймдизайнер в процессе создания документа для презентации концепции игры, а так же поймете саму важность создания качественной концепции игры.


Трейлер курса (пример перевода):
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
158
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus