[Rohan Dalvi] Procedural Texturing and Baking in Houdini Part 2 [ENG-RUS]

На русском [Rohan Dalvi] Procedural Texturing and Baking in Houdini Part 2 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Процедурное текстурирование и запекание в Houdini. Часть 2

Rohan Dalvi Creates на русском
Procedural-Texturing-and-Baking-in-Houdini-Part-2.png


Автор: Rohan Dalvi

Продолжительность: 01 час 21 минута

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini, Substance Painter

В этом курсе мы создадим несколько объектов с разными текстурами, используя процедурные текстуры и паттерны, которые есть в Houdini. Затем мы выполним запекание с помощью ноды Bake ROP и используем их для создания шейдеров в любом другом движке.
Мы будем создавать текстуры самыми разными методами, используя искажение UV-карты, различные виды шума, циклы for и вычисления уклона. Для создания текстур на основе запеченных изображений из Houdini мы будем использовать Substance Painter, но помимо него обсудим еще Redshift, Octane и Mantra.


Содержание:
  1. Baking A - запекаем текстуры высокополигональных ассетов, созданных с помощью Houdini Bake ROP.
  2. Baking B - решаем проблему с картой дисплейсмента, которая может возникнуть в процессе запекания.
  3. Shader setup A- используем запеченные карты для создания итоговых шейдеров в Redshift и Octane.
  4. Shader setup B - создаем полноценный шейдер в Mantra, перенеся данные из Attribute VOP на уровень шейдера.
  5. Substance Painter - используем запеченные карты для создания шейдеров в Substance Painter.
Другие части курса:
[Rohan Dalvi] Procedural Texturing and Baking in Houdini Part 1 [ENG-RUS]

Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
155
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus