KineFX для игр (Houdini 18.5)
"SideFX" на русском
Автор: Luiz Kruel
Год: 2020
Продолжительность: 58 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18.5
Описание:
В этой трансляции Houdini 18.5 HIVE (от 29 октября 2020 г.) Луис рассказывает, как новые инструменты KineFX для персонажей могут быть использованы в Houdini для поддержки геймдев-проектов. Он расскажет об инструментах моушн-редактирования и перенацеливания (retargeting) и о том, как их можно использовать для улучшения ваших моушн-библиотек.
Луис Круэль - старший технический художник, ранее работавший в SideFX. Имея десятилетний опыт производства игр, он работал над несколькими крупнейшими франшизами в отрасли, включая Halo, Call of Duty, Doom, Madden и Just Cause. Он входил в команду разработчиков игр SideFX и отвечал за разработку инструментов, позволяющих преодолеть разрыв между Houdini и игровыми движками.
Пример перевода:
"SideFX" на русском
Автор: Luiz Kruel
Год: 2020
Продолжительность: 58 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18.5
Описание:
В этой трансляции Houdini 18.5 HIVE (от 29 октября 2020 г.) Луис рассказывает, как новые инструменты KineFX для персонажей могут быть использованы в Houdini для поддержки геймдев-проектов. Он расскажет об инструментах моушн-редактирования и перенацеливания (retargeting) и о том, как их можно использовать для улучшения ваших моушн-библиотек.
Луис Круэль - старший технический художник, ранее работавший в SideFX. Имея десятилетний опыт производства игр, он работал над несколькими крупнейшими франшизами в отрасли, включая Halo, Call of Duty, Doom, Madden и Just Cause. Он входил в команду разработчиков игр SideFX и отвечал за разработку инструментов, позволяющих преодолеть разрыв между Houdini и игровыми движками.
Пример перевода: