[The Gnomon Workshop] Camera Fundamentals for Layout [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Camera Fundamentals for Layout [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Основы по работе с камерой для проектирования сцены

The Gnomon Workshop на русском
Camera-Fundamentals-for-Layout.png


Автор: Aristomenis Tsirbas

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2014

Продолжительность: 2 часа 4 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya, LightWave


В этом курсе режиссер Аристоменис (Мени) Цирбас рассказывает об основах одного из наименее понятных компонентов анимации в CG: камеры и постановки, особенно в контексте эффективного повествования. На примере одного из своих короткометражных фильмов Мени раскрывает творческий процесс для создания четкого и продуманного повествования. В этом курсе охватываются основы работы с раскадровкой, движениями камеры, объясняются важные инструменты повествования, такие как коэффициент масштабирования и глубина резкости. В курсе существует отдельный раздел, который дает советы на тему того, чего стоит и не стоит делать. Он направляет зрителя к созданию проработанной, привлекательной и со вкусом созданной анимации камеры, позволяя правильно использовать маршруты с помощью кривых, избегая «цифрового проклятия» и работая с умеренной тряской камеры.


Трейлер курса (пример перевода):
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
207
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus