[The Gnomon Workshop] Character Rigging in Maya for Game Production [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Character Rigging in Maya for Game Production [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Риггинг игрового персонажа для продакшена в Maya

The Gnomon Workshop на русском
195.The-Gnomon-Workshop-Character-Rigging-in-Maya-for-Game-Production.png


Автор: Taylor Whitsett

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2021

Продолжительность: 5 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya 2020.1


Описание:
Изучите основные концепции рига персонажей в Maya и узнайте, как создавать готовые к производству, удобные для аниматоров риги персонажей. Этот 5-часовой семинар от Тейлора Уитсетта, технического аниматора Respawn Entertainment, показывает, как применять основные принципы риггинга для творческого создания сложных ригов персонажей.

Хотя риггинг персонажей часто может показаться сложным, в этом нет ничего страшного; Тейлор делится проверенными в отрасли методиками, полученными благодаря опыту работы над такими играми, как Walking Dead: Saints & Sinners и Medal of Honor: Above and Beyond, которые помогут вам преодолеть любые сложности.

Следите за тем, как Тейлор вводит фундаментальные концепции рига и описывает шаги по созданию эффективных ригов персонажей для игр. От создания пайплайна работы с персонажами до настройки скелета и создания контролеров, вплоть до создания автоматизированных систем рига и анимации; этот семинар подробно описывает весь рабочий процесс в Maya.

Цель этого семинара - дать вам идеи и концепции, которые вы можете применить к любой модели персонажа для получения эффективных результатов.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
3
Просмотры
222
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus