[The Gnomon Workshop] Creating a Swamp Scene for Games with SpeedTree & Photogrammetry [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Creating a Swamp Scene for Games with SpeedTree & Photogrammetry [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание сцены с болотом для игр

The Gnomon Workshop на русском

Снимок экрана 2023-10-19 в 18.27.07.png


Автор: Adrien Paguet-Brunella

Год: 2023

Продолжительность: 2 часа 36 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: SpeedTree, Unreal, Blender


Вместе с Адриеном Паге-Брунеллой, Senior Environment Artist, вы изучите весь процесс создания ассетов для биома игровой среды. В этом пошаговом курсе вы получите ценную информацию об использовании SpeedTree, Blender и техник фотограмметрии, что поможет вам оживить естественные окружения. Курс предназначен для художников среднего и продвинутого уровня со знанием SpeedTree, Blender и Unreal Engine и содержит полный обзор процесса создания ассетов. Используя фотограмметрию и стереофотографии, Адриен погрузится в скурпулезное создание листьев, веток и цветов высокого разрешения, тщательно обрабатывая каждую деталь.
Автор продемонстрирует, как создать главное дерево, которое станет блюпринтом для других вариаций деревьев. Вы также узнаете, как обрабатывать отсканированную землю и камни и как превратить их в тайловые материалы для ландшафта, и получите некоторые общие советы по фотограмметрии. Помимо создания ассетов, Адриен поделится ценными приемами по созданию коллекций для природных сред. В завершении курса вы увидите, как легко объединить все созданные ассеты и создать в итоге иммерсивную и реалистичную сцену плюс диорамы.


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
387
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus