[The Gnomon Workshop] Creating Assets and Architecture for Game Environments [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Creating Assets and Architecture for Game Environments [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание ассетов и архитектуры для игрового окружения

"Gnomon Workshop" на русском
Снимок экрана 2023-08-31 в 22.03.41.png

Автор: Giovani Magana

Студия: Gnomon Workshop

Год: 2023

Продолжительность: 4 ч.

Язык: Английский


Описание:
Узнайте, как создать игровое окружение в Unreal Engine 5, используя ассеты, созданные в Maya и ZBrush. Старший художник по окружению Джовани Магана (Giovani Magana) делится различными приемами из своего профессионального процесса, уделяя особое внимание эффективному созданию ассетов и архитектуры для игрового окружения с использованием модульного подхода.

Этот семинар предназначен для художников среднего уровня, имеющих некоторые предварительные знания о работе с Maya, ZBrush и Unreal Engine. Джовани начинает с набросков первоначальных идей в Photoshop, а затем создает модульный набор ассетов Maya. Он обсуждает свой подход к созданию тайлов, trim sheet, тайловых текстур и мешей, а затем демонстрирует, как создавать другие ассеты, такие как камни и реквизит, с помощью ZBrush.

В завершение этого семинара Джовани строит дом и окружение в Unreal Engine 5. Он также собирает кусок природного окружения, чтобы продемонстрировать весь процесс создания органических ландшафтов, давая советы по созданию полноценного окружения среды с помощью Unreal Engine.

Семинар посвящен в первую очередь созданию ассетов, необходимых для создания игрового окружения. Графы в Substance Designer и материалах Unreal показаны в течение курса, но не разобраны пошагово.

Об авторе:
Джовани Магана профессионально работает художником по окружению в течение семи лет, включая такие проекты как: God of War Ragnarok и Star Wars Jedi: Survivor. Джовани увлечен фэнтезийным и научно-фантастическим окружением, где он может вывести реальность на новый уровень с помощью своего воображения. Ему нравится создавать большие архитектурные и органические элементы игрового окружения, а также создавать небольшие пропсы, которые рассказывают историю своими уникальными деталями.



Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
4
Просмотры
427
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus