Разработка модульного окружения в Unreal Engine
"Artstation Masterclasses " на русском
Автор: Brian Recktenwald
Студия: Artstation Masterclasses
Год: 2018
Продолжительность: 3 часа 2 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds max, Photoshop, Substance painter, Reality Capture, bitmap2material, Unreal
Описание на русском:
В этом курсе мы пройдем весь процесс создания, включая сбор референсов, создание черновой версии и модульных ассетов, некоторые методы фотограмметрии и, наконец, сборку среды небольшого метро с некоторыми сверхъестественными элементами в Unreal.
Брайан Ректенвальд учился в Колледже искусств и дизайна Саванны, прежде чем получил свою первую работу в индустрии компьютерной графики в LucasArts, где он работал художником по окружениям над такими проектами, как «Индиана Джонс», «Посох королей» и серия «Star Wars: Force Unleashed», прежде чем стать лидом по окружениям в последнем, неизданном проекте студии - «Star Wars 1313».
В настоящее время он художник по окружениям, занимающийся моделированием и сборкой сцен в Naughty Dog, где он описывает себя как «гордого создателя самых красивых окружений, которые когда-либо встречались в играх».
Так же он недавно работал над Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy, и только что записал свое первое обучающее видео для семинара Gnomon: Environment Art Lookdev with Unreal & Photogrammetry.
Пример перевода:
"Artstation Masterclasses " на русском
Автор: Brian Recktenwald
Студия: Artstation Masterclasses
Год: 2018
Продолжительность: 3 часа 2 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds max, Photoshop, Substance painter, Reality Capture, bitmap2material, Unreal
Описание на русском:
В этом курсе мы пройдем весь процесс создания, включая сбор референсов, создание черновой версии и модульных ассетов, некоторые методы фотограмметрии и, наконец, сборку среды небольшого метро с некоторыми сверхъестественными элементами в Unreal.
Брайан Ректенвальд учился в Колледже искусств и дизайна Саванны, прежде чем получил свою первую работу в индустрии компьютерной графики в LucasArts, где он работал художником по окружениям над такими проектами, как «Индиана Джонс», «Посох королей» и серия «Star Wars: Force Unleashed», прежде чем стать лидом по окружениям в последнем, неизданном проекте студии - «Star Wars 1313».
В настоящее время он художник по окружениям, занимающийся моделированием и сборкой сцен в Naughty Dog, где он описывает себя как «гордого создателя самых красивых окружений, которые когда-либо встречались в играх».
Так же он недавно работал над Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy, и только что записал свое первое обучающее видео для семинара Gnomon: Environment Art Lookdev with Unreal & Photogrammetry.
Пример перевода: