Эффективное кинематографическое освещение с Джереми Викери
The Gnomon Workshop на русском
Год выпуска: 2011
Производитель: Gnomon
Автор: Jeremy Vickery
Продолжительность: 2 часа 6 мин
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya
Описание: Это обучение охватывает принципы правильной композиции с упором на эффективное кинематографического освещения. Джереми начинает с обсуждения основных понятий, далее, как свет работает в реальном физическом мире, давая при этом обзор таких понятий как: отражение, поглощение, преломление, цветовая температура и атмосферная дисперсия. Затем он переходит к основам композиции камеры, обсуждая такие темы, как: ракурс, расстояние, линзы и глубина резкости, которые помогают амфотерность снимка. Затем обучение переходит к более художественным элементам освещения и композиции, и как это относится к компьютерной графике. Такие техники, как: трехточечное освещение, кадрирование, градиенты тона, подразумеваемый свет, атмосфера и различные установки света используются для придания настроения, оказывая помощь в повествовании. Затем эти принципы используются в Maya, в качестве основного инструмента для 3D. Джереми обсуждает основы освещение в Maya, но быстро переходит к различным настройкам освещения, с применением V-Ray в Maya, для достижения красивых эффектов глобального освещения, в то же время, обращая особое внимание на основы изложенные в начале урока.
Пример перевода:
The Gnomon Workshop на русском
Год выпуска: 2011
Производитель: Gnomon
Автор: Jeremy Vickery
Продолжительность: 2 часа 6 мин
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya
Описание: Это обучение охватывает принципы правильной композиции с упором на эффективное кинематографического освещения. Джереми начинает с обсуждения основных понятий, далее, как свет работает в реальном физическом мире, давая при этом обзор таких понятий как: отражение, поглощение, преломление, цветовая температура и атмосферная дисперсия. Затем он переходит к основам композиции камеры, обсуждая такие темы, как: ракурс, расстояние, линзы и глубина резкости, которые помогают амфотерность снимка. Затем обучение переходит к более художественным элементам освещения и композиции, и как это относится к компьютерной графике. Такие техники, как: трехточечное освещение, кадрирование, градиенты тона, подразумеваемый свет, атмосфера и различные установки света используются для придания настроения, оказывая помощь в повествовании. Затем эти принципы используются в Maya, в качестве основного инструмента для 3D. Джереми обсуждает основы освещение в Maya, но быстро переходит к различным настройкам освещения, с применением V-Ray в Maya, для достижения красивых эффектов глобального освещения, в то же время, обращая особое внимание на основы изложенные в начале урока.
Пример перевода: