Введение в Maya 2023: Том 2
"The Gnomon Workshop" на русском
Автор: Eric Keller
Год: 2022
Продолжительность: 4 часа 42 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Описание:
Эрик Келлер возвращается со второй частью (вторым томом) курса «Введение в Maya 2023». Вторая часть продолжает первую, состоит из 14 коротких глав и посвящена знакомству с основными инструментами моделирования и анимации в Maya.
Цель обучения — помочь вам получить хорошее представление о полигональном моделировании и различных методах анимации в Maya. Будет рассмотрен тулкит моделирования, модуль UV (для создания текстурных разверток), GraphEditor, улучшения деформеров, инструменты визуализации анимации и анимационные слои. Полученные на этом курсе знания, кроме прочего, дадут вам возможность разобраться с более продвинутыми, глубокими/специализированными курсами, имеющимися на ресурсе The Gnomon Workshop (и на других ресурсах).
К вашему распоряжению предоставляется ряд полезных ассетов, которые вы можете загрузить и использовать в качестве файлов учебного проекта, - это позволит вам легче следовать за преподавателем, да и просто поэкспериментировать/попрактиковаться. Кроме того, в бонусной главе описываются некоторые новые инструменты и обновления, недавно выпущенные в Maya 2023.
Если вы не смотрели первую часть, тогда вам очень желательно предварительно, перед прохождением данной 2-ой части, ознакомиться с интерфейсом Maya, навигацией и различными модулями/редакторами, которые понадобятся для 3D-моделирования.
В 3 части Эрик расскажет о постановке освещения, шейдинге, а также покажет, как экспортировать ассеты на игровые движки, типа Unreal Engine.
Пример перевода:
"The Gnomon Workshop" на русском
Автор: Eric Keller
Год: 2022
Продолжительность: 4 часа 42 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Описание:
Эрик Келлер возвращается со второй частью (вторым томом) курса «Введение в Maya 2023». Вторая часть продолжает первую, состоит из 14 коротких глав и посвящена знакомству с основными инструментами моделирования и анимации в Maya.
Цель обучения — помочь вам получить хорошее представление о полигональном моделировании и различных методах анимации в Maya. Будет рассмотрен тулкит моделирования, модуль UV (для создания текстурных разверток), GraphEditor, улучшения деформеров, инструменты визуализации анимации и анимационные слои. Полученные на этом курсе знания, кроме прочего, дадут вам возможность разобраться с более продвинутыми, глубокими/специализированными курсами, имеющимися на ресурсе The Gnomon Workshop (и на других ресурсах).
К вашему распоряжению предоставляется ряд полезных ассетов, которые вы можете загрузить и использовать в качестве файлов учебного проекта, - это позволит вам легче следовать за преподавателем, да и просто поэкспериментировать/попрактиковаться. Кроме того, в бонусной главе описываются некоторые новые инструменты и обновления, недавно выпущенные в Maya 2023.
Если вы не смотрели первую часть, тогда вам очень желательно предварительно, перед прохождением данной 2-ой части, ознакомиться с интерфейсом Maya, навигацией и различными модулями/редакторами, которые понадобятся для 3D-моделирования.
В 3 части Эрик расскажет о постановке освещения, шейдинге, а также покажет, как экспортировать ассеты на игровые движки, типа Unreal Engine.
Пример перевода: