Освещение и лук-дев Том 1: Теория света
"The Gnomon Workshop" на русском
Автор: Adrien Vallecilla
Год: 2021
Продолжительность: 4 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: Redshift, Maya, Nuke
Описание:
Для освещении CG-элементов нужно обладать определенными знаниями. В этом курсе Эдриен Валесилла прольет свет на все, что вам нужно знать при освещении 3D-окружений, в особенности, если вы стремитесь стать художником по освещению.
Начнем мы с теории света, обсудим важнейшие отличия между реальностью и CG, а также то, как воссоздать естественные феномены используя 3D-инструменты. В данном случае мы будем использовать Redshift, однако эта теория может быть применена и к другому инструментарию. Вы узнаете как настроить освещение, оптимизировать его, плюс мы рассмотрим важнейшие отличия между движками на GPU и CPU, чтобы вы с умом могли подойти к выбору рендерера. В конце курса мы посмотрим на композитинг всех полученных пассов в Nuke.
Другие части:
[The Gnomon Workshop] Lighting & Look Dev Essentials Vol 2: Shading & Texturing [ENG-RUS]
Пример перевода:
"The Gnomon Workshop" на русском
Автор: Adrien Vallecilla
Год: 2021
Продолжительность: 4 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: Redshift, Maya, Nuke
Описание:
Для освещении CG-элементов нужно обладать определенными знаниями. В этом курсе Эдриен Валесилла прольет свет на все, что вам нужно знать при освещении 3D-окружений, в особенности, если вы стремитесь стать художником по освещению.
Начнем мы с теории света, обсудим важнейшие отличия между реальностью и CG, а также то, как воссоздать естественные феномены используя 3D-инструменты. В данном случае мы будем использовать Redshift, однако эта теория может быть применена и к другому инструментарию. Вы узнаете как настроить освещение, оптимизировать его, плюс мы рассмотрим важнейшие отличия между движками на GPU и CPU, чтобы вы с умом могли подойти к выбору рендерера. В конце курса мы посмотрим на композитинг всех полученных пассов в Nuke.
Другие части:
[The Gnomon Workshop] Lighting & Look Dev Essentials Vol 2: Shading & Texturing [ENG-RUS]
Пример перевода: