[The Gnomon Workshop] Procedural Shading Techniques For Houdini & Arnold [ENG-RUS]

На русском [The Gnomon Workshop] Procedural Shading Techniques For Houdini & Arnold [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Техники процедурного шейдинга в Houdini и Arnold

"The Gnomon Workshop" на русском
57.The-Gnomon-Workshop-Procedural-Shading-Techniques-For-Houdini--Arnold.png


Автор: Wojtek Piwowarczyk

Производитель: The Gnomon Workshop

Год: 2021

Продолжительность: 8 часов 30 минут

Язык оригинала: Английский

Программное обеспечение: Houdini, Arnold, ZBrush


На этом семинаре Войтека Пивоварчика, TD и дженералиста по окружающей среде для фильмов, анимации и игровых роликов, вы научитесь создавать фотореалистичные процедурные шейдеры при помощи Arnold и процедурной логики Houdini. В течение 8,5 часов курса Войтек раскрывает свою личную коллекцию техник, которую использует в продакшн и которую разрабатывал несколько лет, создавая визуальные эффекты для различных развлекательных проектов.
Он не только подробно описывает методы создания процедурных шейдеров, но также рассказывает, как использовать процедурный потенциал Houdini по максимуму. Вы научитесь нескольким методам извлечения данных из исходной геометрии для создания эффективных шейдеров - и, поскольку это процедурный процесс, вы сможете применять их к любым моделям и даже повторно использовать (целиком или по частям) в своих будущих проектах.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
203
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus