Создание 3D персонажа: Ретопология для анимации в Zbrush
Udemy на русском
Автор: Corazon Bryant
Студия: Udemy
Год: 2015
Продолжительность: 3 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: ZBrush 4R7
В этом трехчасовом видеокурсе, Коразон Браянт разберет работу многих инструментов которые используются при ретопологии модели персонажа. На первом этапе вы поймете принципы ретопологии при построении геометрии для анимации. Также вы узнаете про способы использования Zremesher, как с его помощью создавать чистую топологию. Вы узнаете методы контроля хода геометрии и направления полисетки при создании игровых моделей. Автор расскажет про создание аккуратной топологии с использованием инструментов Zsphere Topology и кисти Topology.
К завершению этого курса вы получите необходимые умения для превращения high res скульптинга в готовую к анимации модель.
Пример перевода:
Udemy на русском
Автор: Corazon Bryant
Студия: Udemy
Год: 2015
Продолжительность: 3 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: ZBrush 4R7
В этом трехчасовом видеокурсе, Коразон Браянт разберет работу многих инструментов которые используются при ретопологии модели персонажа. На первом этапе вы поймете принципы ретопологии при построении геометрии для анимации. Также вы узнаете про способы использования Zremesher, как с его помощью создавать чистую топологию. Вы узнаете методы контроля хода геометрии и направления полисетки при создании игровых моделей. Автор расскажет про создание аккуратной топологии с использованием инструментов Zsphere Topology и кисти Topology.
К завершению этого курса вы получите необходимые умения для превращения high res скульптинга в готовую к анимации модель.
Пример перевода: