Профессиональная анимация ходьбы в Autodesk Maya
Udemy на русском
Автор: Amedeo Beretta
Год: 2022
Продолжительность: 2 часа 55 мин
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Ходьба это основа человеческого передвижения и продвинутой 3D-анимации. Освоение циклов ходьбы позволит вам увереннее управлять человеческими персонажами в более сложных актерских сценах. Вы изучите профессиональные рабочие процессы на примере анимации высококачественной женской ходьбы. В конце этого курса вы сможете уверенно анимировать циклы ходьбы и правильно интерпретировать видеореференсы, используя методы, отвечающие стандартам индустрии. В курсе используется Autodesk Maya, но те же рабочие процессы могут применяться к любому 3D-пакету.
Чему вы научитесь:
работа с видеореференсами;
определение и создание ключевых поз походки;
исправление поз;
отезркаливание поз вручную и с помощью кастомных инструментов;
понимание процесса переноса веса при передвижении;
управление походкой;
исправление скользящих ног;
процессы сплайнинга и полировки анимации;
работа с анимационными слоями;
исправление щелкающих коленей и пересечений;
перемещение персонажа в пространстве.
Для кого этот курс:
3D-аниматоры всех уровней, которые хотят создавать профессиональную анимацию;
начинающие 3D-аниматоры, у которых с трудом получается убедительная анимация передвижения;
начинающие 3D-аниматоры, которые хотят изучить эффективные рабочие процессы анимации человеческих персонажей.
Пример перевода:
Udemy на русском
Автор: Amedeo Beretta
Год: 2022
Продолжительность: 2 часа 55 мин
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Ходьба это основа человеческого передвижения и продвинутой 3D-анимации. Освоение циклов ходьбы позволит вам увереннее управлять человеческими персонажами в более сложных актерских сценах. Вы изучите профессиональные рабочие процессы на примере анимации высококачественной женской ходьбы. В конце этого курса вы сможете уверенно анимировать циклы ходьбы и правильно интерпретировать видеореференсы, используя методы, отвечающие стандартам индустрии. В курсе используется Autodesk Maya, но те же рабочие процессы могут применяться к любому 3D-пакету.
Чему вы научитесь:
работа с видеореференсами;
определение и создание ключевых поз походки;
исправление поз;
отезркаливание поз вручную и с помощью кастомных инструментов;
понимание процесса переноса веса при передвижении;
управление походкой;
исправление скользящих ног;
процессы сплайнинга и полировки анимации;
работа с анимационными слоями;
исправление щелкающих коленей и пересечений;
перемещение персонажа в пространстве.
Для кого этот курс:
3D-аниматоры всех уровней, которые хотят создавать профессиональную анимацию;
начинающие 3D-аниматоры, у которых с трудом получается убедительная анимация передвижения;
начинающие 3D-аниматоры, которые хотят изучить эффективные рабочие процессы анимации человеческих персонажей.
Пример перевода: