Создание модульного окружения в Blender. Часть 1
"Udemy" на русском
Автор: Rob Tuytel
Год: 2021
Продолжительность: 28 часов
Продолжительность данной части: 13 часов 30 минут (1-5 глава)
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
Описание:
Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом. Мы будем использовать модульный подход к созданию зданий, который широко применяется в игровой индустрии.
После прохождения занятий этого курса вы сможете легко создать свою собственную модульную коллекцию зданий любого типа. Каждый раздел посвящен проработке какой-то одной определенной особенности этого процесса.
Вы научитесь:
1. Создавать модульные строения и другие объекты.
2. Создавать ландшафты большого масштаба.
3. Настраивать освещение и атмосферные эффекты.
4. Создавать модульные ассеты готовые для использования в игровом движке.
5. Создавать не просто дизайн, но и определенный сторителлинг в сцене.
Содержание курса:
Раздел 1: Введение.
Раздел 2: Основы модульного подхода.
Раздел 3. Создание набора модульных строений.
Раздел 4: Создание продвинутого набора модульных строений.
Раздел 5: Создание здания церкви и деревьев.
Раздел 6: Создание руин и комплекса замков.
Раздел 7: Окончание работы над основной сценой.
Раздел 8: Создание рендеров сцены.
Пример перевода:
"Udemy" на русском
Автор: Rob Tuytel
Год: 2021
Продолжительность: 28 часов
Продолжительность данной части: 13 часов 30 минут (1-5 глава)
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender
Описание:
Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом. Мы будем использовать модульный подход к созданию зданий, который широко применяется в игровой индустрии.
После прохождения занятий этого курса вы сможете легко создать свою собственную модульную коллекцию зданий любого типа. Каждый раздел посвящен проработке какой-то одной определенной особенности этого процесса.
Вы научитесь:
1. Создавать модульные строения и другие объекты.
2. Создавать ландшафты большого масштаба.
3. Настраивать освещение и атмосферные эффекты.
4. Создавать модульные ассеты готовые для использования в игровом движке.
5. Создавать не просто дизайн, но и определенный сторителлинг в сцене.
Содержание курса:
Раздел 1: Введение.
Раздел 2: Основы модульного подхода.
Раздел 3. Создание набора модульных строений.
Раздел 4: Создание продвинутого набора модульных строений.
Раздел 5: Создание здания церкви и деревьев.
Раздел 6: Создание руин и комплекса замков.
Раздел 7: Окончание работы над основной сценой.
Раздел 8: Создание рендеров сцены.
Пример перевода: