Создание женского персонажа в Zbrush
"Udemy" на русском
Автор: Nikolay Naydenov & Nexttut Education Pvt.Ltd.
Студия: Udemy
Год: 2019
Продолжительность: 26 часов 12 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush 2019, Photoshop
Сначала мы потратим 30 минут на настройку рабочего пространства в Zbrush, так мы сможем работать быстрее и эффективнее. Затем мы сделаем женскую голову, я объясню на что стоит обратить внимание при ее моделировании. Дальше мы создадим плейсхолдер для волос, который подойдет для более мультяшного персонажа. Также мы создадим с нуля зубы и глаза. Потом начнем делать тело, как всегда из сферы, следуя нашему концепту. Когда тело будет готово, мы начнем делать 3D скетч нашей модели, чтобы правильно расставить все аксессуары и одежду. Этот шаг очень важен, ведь так мы узнаем, как наша модель будет выглядеть в конце.
Затем настанет время для экстрактинга одежды, поясов и других частей. Также мы сделаем кисть, которая быстро и просто поможет нам расставить все маленькие металлические детали, такие как пряжки ремней. После этого мы начнем добавлять детали на все модели, что мы уже сделали. К этому времени персонаж уже будет выглядеть довольно неплохо. Затем мы отдельно сделаем кинжал и меч и добавим их в сцену. Когда нас будет устраивать общий вид персонажа, я покажу как сделать хорошие волосы с помощью fibermesh в Zbrush. Ну, и в конце мы зададим позу персонажу, экспортируем рендер пассы из Zbrush и сделаем композ финального рендера в Photoshop.
Пример перевода:
"Udemy" на русском
Автор: Nikolay Naydenov & Nexttut Education Pvt.Ltd.
Студия: Udemy
Год: 2019
Продолжительность: 26 часов 12 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush 2019, Photoshop
Сначала мы потратим 30 минут на настройку рабочего пространства в Zbrush, так мы сможем работать быстрее и эффективнее. Затем мы сделаем женскую голову, я объясню на что стоит обратить внимание при ее моделировании. Дальше мы создадим плейсхолдер для волос, который подойдет для более мультяшного персонажа. Также мы создадим с нуля зубы и глаза. Потом начнем делать тело, как всегда из сферы, следуя нашему концепту. Когда тело будет готово, мы начнем делать 3D скетч нашей модели, чтобы правильно расставить все аксессуары и одежду. Этот шаг очень важен, ведь так мы узнаем, как наша модель будет выглядеть в конце.
Затем настанет время для экстрактинга одежды, поясов и других частей. Также мы сделаем кисть, которая быстро и просто поможет нам расставить все маленькие металлические детали, такие как пряжки ремней. После этого мы начнем добавлять детали на все модели, что мы уже сделали. К этому времени персонаж уже будет выглядеть довольно неплохо. Затем мы отдельно сделаем кинжал и меч и добавим их в сцену. Когда нас будет устраивать общий вид персонажа, я покажу как сделать хорошие волосы с помощью fibermesh в Zbrush. Ну, и в конце мы зададим позу персонажу, экспортируем рендер пассы из Zbrush и сделаем композ финального рендера в Photoshop.
Пример перевода: