Продвинутый курс по Substance 3D Painter. Часть 2
"Udemy" на русском
Автор: Hamidreza Afshari
Студия: Udemy
Год: 2022
Продолжительность: 20 часов 30 мин
Продолжительность данной части: 9 часов 15 минуты (Главы 4-5)
Программное обеспечение: Substance 3D Painter
Описание:
Хотите знать, как создавать текстуры любой сложности на профессиональном уровне в Substance 3D Painter?
Если да, то приветствую вас на курсе от Nexttut.
Почему Вам стоит у меня поучиться:
Меня зовут Hamidreza, я уже около 8 лет работаю 3D-художником в области анимации и визуальных эффектов. Участвовал в создании многих коротких и нескольких длинных анимационных фильмов.
Чему научитесь:
Экспорт структурных карт из ZBrush в Substance 3D Painter
Экспорт 3D-модели из Maya в Substance 3D Painter
Подготовка 3D модели к текстурированию
Создание своих собственных материалов в Substance 3D Painter
Экспорт текстур
План курса:
Начнем с разбора того, как экспортировать структурные карты (mesh maps) из ZBrush и задействовать их для запекания деталей в Substance 3D Painter.
Затем узнаем, как настроить проект и приступить к текстурированию.
Все материалы сделаем, используя только стандартные ассеты Substance 3D Painter.
Затем, экспортируем текстуры, применив собственноручно настроенный шаблон экспорта.
В завершении, визуализируем сцену на рендер-движке Arnold.
Подойдет ли курс для Вас лично:
Данный курс предназначен для 3D-художников, заинтересованных в создании текстур с помощью Substance 3D Painter.
Кто не будет идеальным студентом:
Этот курс не предназначен для абсолютных новичков в Substance 3D Painter.
Что Вы должны знать и/или иметь для курса:
От Вас ожидается какой-никакой базовый опыт текстурирования.
На вашем компьютере должен быть установлен Substance 3D Painter 8.1.2 или выше.
Другие части курса:
[Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 1 [ENG-RUS]
Пример перевода:
"Udemy" на русском
Автор: Hamidreza Afshari
Студия: Udemy
Год: 2022
Продолжительность: 20 часов 30 мин
Продолжительность данной части: 9 часов 15 минуты (Главы 4-5)
Программное обеспечение: Substance 3D Painter
Описание:
Хотите знать, как создавать текстуры любой сложности на профессиональном уровне в Substance 3D Painter?
Если да, то приветствую вас на курсе от Nexttut.
Почему Вам стоит у меня поучиться:
Меня зовут Hamidreza, я уже около 8 лет работаю 3D-художником в области анимации и визуальных эффектов. Участвовал в создании многих коротких и нескольких длинных анимационных фильмов.
Чему научитесь:
Экспорт структурных карт из ZBrush в Substance 3D Painter
Экспорт 3D-модели из Maya в Substance 3D Painter
Подготовка 3D модели к текстурированию
Создание своих собственных материалов в Substance 3D Painter
Экспорт текстур
План курса:
Начнем с разбора того, как экспортировать структурные карты (mesh maps) из ZBrush и задействовать их для запекания деталей в Substance 3D Painter.
Затем узнаем, как настроить проект и приступить к текстурированию.
Все материалы сделаем, используя только стандартные ассеты Substance 3D Painter.
Затем, экспортируем текстуры, применив собственноручно настроенный шаблон экспорта.
В завершении, визуализируем сцену на рендер-движке Arnold.
Подойдет ли курс для Вас лично:
Данный курс предназначен для 3D-художников, заинтересованных в создании текстур с помощью Substance 3D Painter.
Кто не будет идеальным студентом:
Этот курс не предназначен для абсолютных новичков в Substance 3D Painter.
Что Вы должны знать и/или иметь для курса:
От Вас ожидается какой-никакой базовый опыт текстурирования.
На вашем компьютере должен быть установлен Substance 3D Painter 8.1.2 или выше.
Другие части курса:
[Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 1 [ENG-RUS]
Пример перевода: