[Udemy] The Psychology of Color in Game Design & Development [ENG-RUS]

На русском [Udemy] The Psychology of Color in Game Design & Development [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Психология цвета в геймдизайне и разработке

"Udemy" на русском
The-Psychology-of-Color-in-Game-Design.png


Автор: Emilio Padulo, Too Much Sugar Productions inc

Студия: Udemy

Год: 2019

Продолжительность: 2 часа 17 минут

Язык: Английский


Описание:

Самый полный курс о том, как работает теория цвета в игровом дизайне!

Почему этот курс особенный


Этот курс охватывает не только основы теории цвета. Он также демонстрирует, как разные цвета могут влиять на игроков разными способами.

Этот курс расскажет о том, что такое психология определенных цветов, как они влияют на нас, что они представляют и что означают различия оттенков цветов. Понимание этого имеет решающее значение при разработке уровней, персонажей, окружения, механик и т. д.

Затем мы рассмотрим различные цветовые схемы. Исходя из этих знаний, мы можем начать видеть, как определенные схемы могут работать в определенных ситуациях и при создании наших цветовых палитр.

После того, как теория цвета и психология будут рассмотрены, мы можем глубоко погрузиться в то, как мы можем применить наши новые знания в видеоиграх. Мы рассмотрим различные функции цвета в видеоиграх, цвета в качестве идентификаторов, различный контент и многое другое.

Структура курса

После того, как вы закончите этот курс, у вас будет более четкое понимание того, как создавать свои игры с использованием разных цветовых палитр. Вы поймете преимущества использования определенных схем, чтобы создать именно те эмоции или чувства, которые вы хотите получить от игроков.

Курс состоит из 3 основных разделов.

Секция 2: Введение в Психологию Цвета


В этом разделе мы подробно рассмотрим, как каждый отдельный цвет влияет на нас в каждом аспекте. Как они могут иметь несколько различных значений и эмоций, связанных с ними. Что они представляют собой и как они влияют на нас в нашей повседневной жизни. Мы также рассмотрим, как некоторые оттенки оказывают на нас особое влияние.

Секция 3: Различные цветовые схемы

Здесь мы рассмотрим цветовые схемы и как они работают в целом. Мы рассмотрим множество различных существующих способов, которыми они используются, чтобы рассказать определенную историю.

Секция 4: Как работает цвет в дизайне игр / уровней

Это мой любимый раздел, потому что в этом мы возьмем все те знания, которые мы только что получили из предыдущих 2 разделов, и применим их на практике. В основном мы увидим, как цвета, которые создают мизансцену для наших игроков и помогают втягивать их в игру вместо того, чтобы толкать их. Мы рассмотрим функции, которые имеет цвет в играх, какой цвет должен использоваться определенным образом, создание цветовых схем, как варьировать содержимое, как создать собственную цветовую палитру и многое другое.


Для кого предназначен этот курс:
  • Геймдизайнеры
  • Дизайнеры уровней
  • Художники
  • Разработчики игр
  • Цифровые художники


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
0
Просмотры
222
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus