Разработка многопользовательских игр на С++ в Unreal Engine. Часть 1
Udemy на русском
Автор: Ben Tristem, Sam Patuzzi
Студия: Udemy
Год: 2017
Продолжительность: 4 часа 44 минуты (1 глава)
Язык: Английский
Программное обеспечение: Visual Studio 2015, Unreal Engine 4
Научитесь создавать многопользовательские игры с помощью Unreal Engine, движка мирового класса. Этот курс сразу переходит к делу и мгновенно дает вам возможность играть в свои многопользовательские игры с другими студентами.
В качестве движка, лежащего в основе многих AAA игр, Unreal содержит множество инструментов для быстрого создания многопользовательских игр. Однако, не зная с чего начать изучение Unreal Engine, можно застрять очень надолго, особенно учитывая то, как много инструментов в этом движке и как не подробна его документация.
Этот курс упрощает понимание Unreal. Мы не только показываем вам, как использовать движок, но и учим вас фундаментальным основам. Эти навыки позволят вам гораздо легче изучить более продвинутые функции движка.
Этот курс предназначен для начинающих и продвинутых пользователей Unreal с некоторыми знаниями в C ++. Вы не из таких? Не волнуйтесь, курс проведет вас через все этапы шаг за шагом и даст вам много практики, чтобы дать вам освоиться в программировании.
Мы не предполагаем, что у вас уже сразу есть какие-либо знания о сетевых или многопользовательских играх. Мы научим вас всему, что вам нужно знать о сетях, от основ задержки в сетях до продвинутых тем государственной синхронизации.
Этот курс не научит вас, как сделать масштабную ММО от начала до конца, однако даст вам все необходимые для этого основы.
Какова целевая аудитория?
Пример перевода:
Udemy на русском
Автор: Ben Tristem, Sam Patuzzi
Студия: Udemy
Год: 2017
Продолжительность: 4 часа 44 минуты (1 глава)
Язык: Английский
Программное обеспечение: Visual Studio 2015, Unreal Engine 4
Научитесь создавать многопользовательские игры с помощью Unreal Engine, движка мирового класса. Этот курс сразу переходит к делу и мгновенно дает вам возможность играть в свои многопользовательские игры с другими студентами.
В качестве движка, лежащего в основе многих AAA игр, Unreal содержит множество инструментов для быстрого создания многопользовательских игр. Однако, не зная с чего начать изучение Unreal Engine, можно застрять очень надолго, особенно учитывая то, как много инструментов в этом движке и как не подробна его документация.
Этот курс упрощает понимание Unreal. Мы не только показываем вам, как использовать движок, но и учим вас фундаментальным основам. Эти навыки позволят вам гораздо легче изучить более продвинутые функции движка.
Этот курс предназначен для начинающих и продвинутых пользователей Unreal с некоторыми знаниями в C ++. Вы не из таких? Не волнуйтесь, курс проведет вас через все этапы шаг за шагом и даст вам много практики, чтобы дать вам освоиться в программировании.
Мы не предполагаем, что у вас уже сразу есть какие-либо знания о сетевых или многопользовательских играх. Мы научим вас всему, что вам нужно знать о сетях, от основ задержки в сетях до продвинутых тем государственной синхронизации.
Этот курс не научит вас, как сделать масштабную ММО от начала до конца, однако даст вам все необходимые для этого основы.
Какова целевая аудитория?
- Начинающие программисты;
- Blueprint пользователи, которые хотят научиться работать с C++;
- Unreal пользователи, которые хотят научиться работать с многопользовательскими играми.
Пример перевода: