Форма головы и шеи: анатомия для профессиональных художников
Uldis Zarins на русском
Год издания: 2021
Производитель: ANATOMY NEXT, INC.
Авторы: Uldis Zarins
Количество страниц: 224
Как вы уже заметили, мышцы лица практически не влияют на его форму.
Лицевые мышцы не создают форму лица, а лишь влияют на ее изменение. Они просто «двигают» лицо, а на его форму влияет анатомия.
Отталкиваясь от референсов, либо фотографий, либо натуры – вы копируете природу.
Однако, мой опыт показывает, что ключ к успеху состоит не только в копировании натуры, а в ее понимании. И это самое важное. Если вы понимаете базовые формы и знаете, как их создать, то это дает вам, как художнику, большую свободу творчества.
Обретите творческую свободу!
Иногда я слышу, как люди говорят: «этот человек выглядит старше, а лицо этой девушки слишком мужественное». Но настоящий вопрос в том, что делает лицо мужественным или постаревшим? Может дело в носогубной складке, а может в линии подбородка?
У головы и шеи меняющаяся структура. Вариаций много, и это отлично!
Лица – это постоянно меняющаяся структура. Изучить моделирование и анатомию лица непросто. Лицо редко бывает статичным, и, помимо эмоций, на его изменение влияет множество факторов:
· пол
· возраст
· этническая принадлежность
· телосложение
· и анатомия
Именно эти основные факторы я опишу и проанализирую в этой книге. Разобравшись с ними, вы поймете, что влияет на форму головы и лица.
Мы пойдем от простого к сложному.
Форма – это сетка! Можно назвать это специфической топологией, но это способ визуально описать форму. В книге вы столкнетесь с визуальной и образной информацией, включая 3D-модели, фотографии и цветовую кодировку – все те же особенности изложения информации вы видели в предыдущих книгах: «Понимание фигуры человека» и «Анатомия: выражения лица».
Анатомия человека – это для визуалов. Лицо создает скульптор, и это книга о скульптинге. Но в более широком смысле. Я имею в виду скульптинг как создание реалистичного человека с использованием любых художественных инструментов - людьми, которые учатся и получают удовольствие от получения информации в визуальном формате.
Художнику нужен структурированный подход. Чтобы понять сложные структуры, их нужно сначала упростить. Мы разобьем каждый элемент лица на блоки и превратим их в детализированные реалистичные формы.
Uldis Zarins на русском
Год издания: 2021
Производитель: ANATOMY NEXT, INC.
Авторы: Uldis Zarins
Количество страниц: 224
Как вы уже заметили, мышцы лица практически не влияют на его форму.
Лицевые мышцы не создают форму лица, а лишь влияют на ее изменение. Они просто «двигают» лицо, а на его форму влияет анатомия.
Отталкиваясь от референсов, либо фотографий, либо натуры – вы копируете природу.
Однако, мой опыт показывает, что ключ к успеху состоит не только в копировании натуры, а в ее понимании. И это самое важное. Если вы понимаете базовые формы и знаете, как их создать, то это дает вам, как художнику, большую свободу творчества.
Обретите творческую свободу!
Иногда я слышу, как люди говорят: «этот человек выглядит старше, а лицо этой девушки слишком мужественное». Но настоящий вопрос в том, что делает лицо мужественным или постаревшим? Может дело в носогубной складке, а может в линии подбородка?
У головы и шеи меняющаяся структура. Вариаций много, и это отлично!
Лица – это постоянно меняющаяся структура. Изучить моделирование и анатомию лица непросто. Лицо редко бывает статичным, и, помимо эмоций, на его изменение влияет множество факторов:
· пол
· возраст
· этническая принадлежность
· телосложение
· и анатомия
Именно эти основные факторы я опишу и проанализирую в этой книге. Разобравшись с ними, вы поймете, что влияет на форму головы и лица.
Мы пойдем от простого к сложному.
Форма – это сетка! Можно назвать это специфической топологией, но это способ визуально описать форму. В книге вы столкнетесь с визуальной и образной информацией, включая 3D-модели, фотографии и цветовую кодировку – все те же особенности изложения информации вы видели в предыдущих книгах: «Понимание фигуры человека» и «Анатомия: выражения лица».
Анатомия человека – это для визуалов. Лицо создает скульптор, и это книга о скульптинге. Но в более широком смысле. Я имею в виду скульптинг как создание реалистичного человека с использованием любых художественных инструментов - людьми, которые учатся и получают удовольствие от получения информации в визуальном формате.
Художнику нужен структурированный подход. Чтобы понять сложные структуры, их нужно сначала упростить. Мы разобьем каждый элемент лица на блоки и превратим их в детализированные реалистичные формы.