Udemy - Blender Character Creation Masterclass - Orc Warrior

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,185
102
48
Мастер-класс по созданию персонажа в Blender - Воин-орк



Год: 2021

Язык: Английский

Страница курса: Udemy - Blender Character Creation Masterclass - Orc Warrior

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 73 часа 50 минут



Описание:

Хотите знать, как создать большого сильного орка с детально проработанным типом тела культуриста? Вы хотите знать, как создать привлекательные и функциональные слои аксессуаров, таких как ткань, кожа, ремни и доспехи? Тогда вы обратились по адресу!

Меня зовут Корасон Брайант, я профессиональный 3d-художник и педагог.