Udemy - Unreal Engine 5- Beginner Lighting, Fog, and Post Processing

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,185
102
48
Unreal Engine 5- Начальное освещение, туман и постобработка



Год: 2021

Язык: Английский

Страница курса: Udemy - Unreal Engine 5- Beginner Lighting, Fog, and Post Processing

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 2 часа 37 минут



Описание:

Если вы разработчик игр, который хочет улучшить свои возможности освещения в Unreal Engine 5, то вы находитесь в правильном месте!

В этом курсе я научу вас всему, что вам нужно знать, чтобы начать освещать красивые сцены, используя все преимущества различных типов освещения, а также научу основам постобработки и тумана.

Если у вас нет опыта работы с Unreal Engine 4 или 5, я вам помогу! Я посвятил часть этого курса обучению базовым знаниям, необходимым для прохождения этого курса. Вы узнаете, как установить движок, как добавлять объекты в свои новые проекты и даже как ориентироваться в движке и редактировать уровни!

Как только вы освоите основы или, если у вас уже есть некоторый опыт, мы приступим к изучению всех инструментов освещения UE5s! Я научу вас основным универсальным настройкам освещения, которые вам понадобятся для всех ваших проектов. Я покажу вам, как использовать общие методы освещения и как переключаться между различными из них, такими как люмен и трассировка лучей. Я расскажу о каждом отдельном типе освещения, чтобы вы могли увидеть уникальные настройки каждой функции. Помимо основного освещения, я расскажу о некоторых других важных аспектах освещения вашей сцены, таких как освещение зданий, и о том, как избежать распространенных ошибок.