Udemy - Unreal Engine 5 - Learn to Create Professional Cinematics

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,185
102
48
Unreal Engine 5 - Научитесь создавать профессиональные кинематографические



Год: 2020

Язык: Английский

Страница курса: Udemy - Unreal Engine 5 - Learn to Create Professional Cinematics

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 2 часа 32 минуты



Описание:

Если вы разработчик игр, желающий улучшить свои ролики, или аниматор, желающий освоить анимацию в реальном времени в Unreal Engine 5, то вы находитесь в правильном месте!

В этом курсе я научу вас всему, что вам нужно знать для создания кинематографической анимации в Unreal, используя множество инструментов, предоставляемых движком, а затем проведу вас по всему процессу создания потрясающего ролика!

Если у вас нет опыта работы с Unreal Engine 4 или 5, я вам помогу! Я посвятил часть этого курса обучению базовым знаниям, необходимым для прохождения этого курса. Вы узнаете, как установить движок, как добавлять объекты в свои новые проекты и даже как ориентироваться в движке и редактировать уровни!

Как только вы освоите основы или у вас уже будет некоторый опыт, мы приступим к изучению всех кинематографических инструментов UE5s! Я научу вас, как пользоваться кинематографической камерой, которая создана для имитации реальной кинокамеры, а также виртуальной железнодорожной установкой и крановыми установками для достижения реалистичного и профессионального движения камеры.

Изучив эти инструменты, мы анимируем наши камеры, чтобы создать полноценный ролик из 4 кадров, используя все различные методы анимации. Мы отредактируем все наши снимки вместе, затем добавим дрожание камеры, активируем моделирование частиц для большей детализации, добавим несколько звуковых эффектов, а также воспроизведем и смешаем анимацию персонажей, чтобы оживить наш ролик.