Техники шейдинга для Houdini. Том 3
CG Forge на русском
Автор: Tyler Bay
Студия: CG Forge
Год: 2020
Продолжительность: 02 часа 26 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18/18.5
Описание:
Используйте мощь шума! Техники шейдинга III в первую очередь фокусируются на использовании шумов при текстурировании и шейдинге. Курс полон технических концепций, но также предлагает множество практических советов о том, как лучше всего интегрировать шумы в профессиональный рабочий процесс. Мы начинаем с изучения наиболее часто используемых терминов, а затем применяем эти знания в сцене башни волшебника. После того, как мы попрактикуемся в воспроизведении того, что видим в референсах, курс меняет направление и мы начинаем исследовать художественное применение шумов. Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании чего-то конкретного, цель состоит в том, чтобы импровизировать и адаптироваться к идеям, возникающим при игре с шумами. Затем курс завершает серию шейдинга, рассматривая разные темы и профессиональные советы для дальнейшего развития. К концу - у вас будет все, что вам нужно знать, чтобы принимать обоснованные решения при шейдинге и текстурировании.
01 Об этом курсе
Тизер видео
02 Введение и теория
Скачать Tower Scene v002
Введение
Лакунарность, октавы и шкала
Усиление, Циклы, Смещение
03Воссоздание референса
Сравнение шума
Выбор шума и построение кристалла
Наслоение
Смещение и построение арки
Изменение шума
Рекомендации по рабочему процессу
Трипланарная интеграция
04Художественное исследование
Художественное исследование I
Художественное исследование II
Художественное исследование III
05
Разное. Темы и Заключение
Проекции камеры, запекание и Ptex
Outro
Другие части:
[CG Forge] Shading Theory with Karma [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques II [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques III [ENG-RUS]
Пример перевода:
CG Forge на русском
Автор: Tyler Bay
Студия: CG Forge
Год: 2020
Продолжительность: 02 часа 26 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Houdini 18/18.5
Описание:
Используйте мощь шума! Техники шейдинга III в первую очередь фокусируются на использовании шумов при текстурировании и шейдинге. Курс полон технических концепций, но также предлагает множество практических советов о том, как лучше всего интегрировать шумы в профессиональный рабочий процесс. Мы начинаем с изучения наиболее часто используемых терминов, а затем применяем эти знания в сцене башни волшебника. После того, как мы попрактикуемся в воспроизведении того, что видим в референсах, курс меняет направление и мы начинаем исследовать художественное применение шумов. Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании чего-то конкретного, цель состоит в том, чтобы импровизировать и адаптироваться к идеям, возникающим при игре с шумами. Затем курс завершает серию шейдинга, рассматривая разные темы и профессиональные советы для дальнейшего развития. К концу - у вас будет все, что вам нужно знать, чтобы принимать обоснованные решения при шейдинге и текстурировании.
01 Об этом курсе
Тизер видео
02 Введение и теория
Скачать Tower Scene v002
Введение
Лакунарность, октавы и шкала
Усиление, Циклы, Смещение
03Воссоздание референса
Сравнение шума
Выбор шума и построение кристалла
Наслоение
Смещение и построение арки
Изменение шума
Рекомендации по рабочему процессу
Трипланарная интеграция
04Художественное исследование
Художественное исследование I
Художественное исследование II
Художественное исследование III
05
Разное. Темы и Заключение
Проекции камеры, запекание и Ptex
Outro
Другие части:
[CG Forge] Shading Theory with Karma [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques I [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques II [ENG-RUS]
[CG Forge] Shading Techniques III [ENG-RUS]
Пример перевода: