[CGcircuit] Applied Houdini Rigids III version 2.0 [ENG-RUS]

На русском [CGcircuit] Applied Houdini Rigids III version 2.0 [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Houdini на практике. Твердые тела Часть 3: Разрушение техники 2.0

CGcircuit на русском
Applied-Houdini-Rigids-III-version-2.0.png


Автор: Steven Knipping

Студия: CGcircuit

Год: 2021

Продолжительность: 04 часов 46 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: SideFX Houdini 18.5


В этом курсе мы поговорим о создании высококачественного разрушения техники, от деформации метала до вращающихся лопастей. А также я на примере демо сцен объясню продвинутые приемы прежде чем мы применим их на практике. Особенно глубоко мы рассмотрим тему ограничителей (Constraints), разберемся, как они работают и как правильно организовать на высоком уровне комплексный риг разных физических материалов. И все это мы используем вместе в сцене с вертолетами, которую мы потом зашейдим, осветим, сделаем рендер и небольшой композ. Освойте инструменты и методики деформации твердых тел в Houdini прямо сейчас в этом курсе!

Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты:Звёздные войны: Скайуокер. Восход, Звёздные войны: Последние джедаи, Аквамен, Изгой-один. Звёздные войны: Истории). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.


Пример перевода:

Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
334
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus