[CGcircuit] Creating Terrains using Satellite Data in Houdini [ENG-RUS]

На русском [CGcircuit] Creating Terrains using Satellite Data in Houdini [ENG-RUS]

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация
Создание ландшафтов с помощью спутниковых данных в Houdini

"CGcircuit" на русском
1041.CGcircuit-Creating-Terrains-using-Satellite-Data-in-Houdini.png


Автор: David CGMK

Год: 2020

Продолжительность: 4 часа 42 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 17.5, Unreal 4


В этом курсе, основываясь на знаниях из предыдущего урока, вы изучите продвинутые методики генерации сложных ландшафтов в Houdini для использования в игровых движках, таких как Unreal Engine 4.

В основном мы сфокусируемся на импорте и обработке спутниковых данных:
  • Конвертация облака точек в поля высот (height fields) с несколькими информационными слоями , включая маски для распространения растительности
  • Конвертация в игровые ассеты с запеченными картами

Этот курс подойдет продвинутым пользователям с хорошим понимаем Houdini.
После просмотра этого курса вы сможете использовать данные со спутников из реального мира с инструментами работы с землей в Houdini для создания замечательных ландшафтов. Хотя здесь как пример создается земля для игрового движка, этими же методами можно создать окружение и для VFX.


Пример перевода:
Автор
cg-rus
Скачивания
1
Просмотры
183
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие курсы пользователя cg-rus