Введение в Unity: Основы использования алгоритма поиска пути
CGCookie на русском
Автор: Jonathan Gonzalez
Студия: CGCookie
Год: 2015
Продолжительность: 36 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5
Из этого курса вы узнаете основы использования системы поиcка пути в Unity. Мы будем использовать префаб персонажа, в качестве неиграбельного, и научим его следовать и искать путь до нашего действующего персонажа.
Темы для обсуждения:
В таких играх как шутеры, преключения и даже РПГ всегда используется алгоритмы навигации, так что узнайте и вы, как применить такую систему.
Трейлер курса (пример перевода):
CGCookie на русском
Автор: Jonathan Gonzalez
Студия: CGCookie
Год: 2015
Продолжительность: 36 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Unity 5
Из этого курса вы узнаете основы использования системы поиcка пути в Unity. Мы будем использовать префаб персонажа, в качестве неиграбельного, и научим его следовать и искать путь до нашего действующего персонажа.
Темы для обсуждения:
- Создание NavMesh для определения доступных зон для перемещения
- Применение NavMesh агента к неигровому персонажу
- Определение зон для короткого пути
- Использование офф-меш ссылок на препятствиях, через которые персонаж сможет перепрыгивать
В таких играх как шутеры, преключения и даже РПГ всегда используется алгоритмы навигации, так что узнайте и вы, как применить такую систему.
Трейлер курса (пример перевода):